В 1996 г. получила диплом о высшем педагогическом образовании. Специальность: учитель начальных классов и iшкольный психолог. Работаю учителем начальных классов, педагогический стаж - 25 лет. Куратор начальной школы. Учитель высшей квалификационной категории. Получатель Гранта мэра Москвы за вклад в развитие "Московской электронной школы" (2020г.). Имеются благодарности и поощрения за работу со школьниками. В своей работе уделяю большое внимание, помимо учебной деятельности, воспитательной работе. Так как считаю, что учебная деятельность и воспитательная работа взаимосвязаны. Систематизирую и использую в работе творческие работы детей. Провожу занятия с дошкольниками, и младшими школьниками. Ученикам помогаю освоить учебную программу, и углубить знания в изучаемом предмете. Дошкольникам помогаю успешно подготовиться к школе. Стараюсь делать всё возможное, чтобы у детей росло желание, интерес к учебе, чтобы они узнавали из моих уроков много нового, важного и необходимого. Цель работы: заинтересовать, дать знания, устранить пробелы, научить ребенка самостоятельно работать и выполнять задания. Подготовка к школе осуществляется по проверенной универсальной форме, подходящей к дальнейшему изучению разным методическим комплектам. Формируются ключевые компетенции у обучающегося по математике: обучение вычислительных навыков в пределах 10, 20, 100, обучение решению простейших задач и простейших составных задач; по обучению грамоте: от знакомства букв до слогового чтения и дальнейшего формирования беглого осознанного чтения; по русскому языку – отработка каллиграфических навыков, знакомство с фонетическим разделом, изучение простейших орфограмм. Нахожу общий язык со всеми учениками. Имею опыт работы с группой продленного дня в школе. Большой опыт по подготовке детей к обучению в школе. Подготовка включает: занятия по развитию речи, обучение чтению, письму, решение задач на развитие логического мышления и занятия по математике, Использую комплексную методику, помогающей ребёнку чувствовать себя более уверенным в своих силах с первых дней в школе. Занятия проходят в форме игры, применяются разные виды деятельности. Индивидуальный подход к каждому ребенку в зависимости от темперамента, уровня начальной подготовки и целей.
Показать полностью