Потомственный музыкант в третьем поколении. Пианист-преподаватель и пианист-исполнитель, это как носитель языка, только в музыке. 25 лет педагогического стажа. Опыт работы на всех ступенях системы музыкального образования, от ДМШ до консерватории. Хорошо знаю сильные и слабые стороны системы, на занятиях даю только тот материал, который ученик сможет сразу применить на практике. Обучение нацелено на получение практического результата в течение короткого времени. В сегодняшнем мире нет возможности тратить несколько лет, чтобы научиться играть свои любимые мелодии или классические произведения. Ученик приходит с чётко поставленной задачей - выучить определённое произведение за несколько недель. Моя задача - сделать этот увлекательный процесс понятным и посильным для него. Из множества вариантов нот выбрать тот, который соответствует его уровню подготовки и техническим возможностям. В своей работе я ориентируюсь на потребности и ожидания учеников. Если цель быстро научиться играть несколько композиций, сразу переходим к практике, без лишней теоретической информации. Некоторых учеников отпугивает необходимость знания нотной грамоты, есть желание играть, а не учить ноты - в таких случаях можно научиться играть "с рук", запомнить нужную последовательность действий, фокусируя своё внимание на звучании и работе рук на клавиатуре. Репертуар подбирается индивидуально, от популярных классических композиций, любимых мелодий из кинофильмов до песен с YouTube. В зависимости от уровня владения инструментом, каждый ученик получает индивидуальную обработку произведения, которая будет максимально приближена по звучанию к оригиналу и будет доступна для него технически, не отпугнёт своей сложностью. Также, для меня очень важен психологический комфорт ученика во время занятий, взаимодействие с ним, работа без прессинга и отрицательных эмоций. Обучение игре на фортепиано и овладение музыкальным произведением - увлекательный путь, состоящий из череды маленьких успехов и побед над собой, неиссякаемая палитра ярких эмоциональных переживаний, источник радости и вдохновения.
Опыт работы: