Анна
21.04.20
Ребенок очень доволен, у них есть контакт. Мы всегда общаемся с репетитором после каждого урока, оценки мы подтянули. Репетитор выявила слабые места ребенка, разобрали их. У ребенка появился интерес к русскому языку. Она делает все возможное, у них очень хороший контакт с ребенком. Я слышу, как они общаются на занятиях. Профессиональные качества, как учителя и человека, есть доверие репетитора и ученика. Георгий немного закрытый ребенок. А тут он делится своими удачами и неудачами, рассказывает про двойки и пятерки. Репетитор четко идет по тем местам, где есть проблемы. У меня тоже очень приятное мнение о человеке. Мы недостаточно долго занимаемся, чтобы говорить о каком-то конечном результате, но промежуточный результат есть. Она пунктуальная, доброжелательная, как-то поймала дух ребенка. Они могут и пошутить с ребенком на занятиях. Общаются на одной волне, что очень приятно. От таких занятий бывает больше толка, когда ребенок доверяет, в то же время занимается. Сейчас у ребенка успеваемость выше тройки, но появились пятерки за домашние задания, за ответы на уроке. Георгий объясняет это тем, что накануне они разбирают ту тему, которую они проходят в школе. Ему стало интересно, он вливается в работу. Репетитор его мотивирует.