Я работаю частным преподавателем уже четыре года и за это время мои ученики успели выпуститься из школы, поступить в топовые ВУЗы страны и продолжить свое обучение за границей.
Я закончила образовательную программу НИУ ВШЭ "Иностранные языки и межкультурная коммуникация" и несмотря на то, что моя основная специализация не была связана с преподаванием, я с самых первых дней своего обучения была так или иначе связана с этой сферой деятельности. За шесть лет углубленной работы с языками, я выробатала собственную форму успешного освоения иностранных языков и вот уже четыре года применяю ее к своим ученикам.
Для меня особенно важно, чтобы мои ученики были замотивированны и готовы активно работать на моих занятиях. Я стараюсь найти подход к каждому из них, подобрать материалы согласно их интересам, сделать упор именно на тот навык, который представлется наиболее не проработанным, внедрить интерактивный материал, чтобы занятие стало более эффективным.
На моих уроках мы с учениками не делаем "домашку в школу", мы учим язык: стараемся найти причины, почему он важен конкретному ученику, стараемя найти применения новым знаниям в обычной жизни, погружаемся в культуру изучаемого языка. Смотрим и разбираем фильмы на языке оригинала, слушаем музыку и стараемся понять глубокий смысл, который вложил в нее автор.
В более стандартном аспекте занятия, я делаю упор на грамматическое и лексическое наполнение занятия. Полученные знания мои ученики отрабатывают по четырем направлениям: чтение, говорение, аудирование и письмо. Занятия структурированы и поделены тематически для более легкого и интересного освоения. Ученики погружаются в языковую среду и изучают иностранный язык с идовольствием и легкостью.