Образование репетитора
Московский педагогический государственный университет, лингвистика (2012 г.)
Московский педагогический государственный университет, Учитель начальных классов (2003 г.)
1 Репетитор по Английскому языку
Направления:
Категория:
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1200 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Русскому языку
Направления:
Категория:
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Начальной школе
Направления:
Категория:
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
4 Репетитор по Русскому как иностранному
Направления:
Категория:
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
5 Репетитор по Занятию с дошкольниками
Направления:
Категория:
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
Преподаватель начальных классов, английского языка,, а также русского как иностранного для всех возрастных категорий. Имею два высших образования. Педагогическое и лингвистическое. Опыт работы 22 года. Работаю на данный момент в английском детском саду. Занятия с детьми провожу на английском языке, а также готовлю их к школе. Дома даю частные уроки школьникам. Русский, математику, английский. Русский язык и английский с нуля и до 11 класса включительно.Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ. Работаю по четырем направлениям развития речи: слушание, говорение, чтение, письмо. Если какой-то вид речи развит слабее, тогда работаем больше над ним. . Объясняю материал и закрепляю его на устных и письменных упражнениях. Количество упражнений определяю в зависимости от степени усвоения данной темы. Постоянно обращаюсь к предыдущим темам, чтобы не забывать их.