Любовь к математике зародилась еще в школьное время, когда на уроке получалось решить несколько вариантов контрольной работы. Учителя это видели и отправляли на различные олимпиады, математические состязания. С переменным успехом приходил результат, который приободрял двигаться в этом направлении. Что касается физики, успех шел медленнее.
После 9-ого класса поступил в физико-математический класс, в котором предметы вели великолепные учителя, добрые, профессионалы в своем деле. Любовь к физике, чего ранее я не испытывал, безмерно росла благодаря этим отзывчивым людям. В результате я сдал ЕГЭ по физике на 96 баллов, по математике на 84 балла, победил в открытой межвузовской олимпиаде школьников Сибирского Федерального округа «Будущее Сибири» по физике, стал победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике.
Приведенные заслуги открыли мне двери в престижный ВУЗ – московский государственный технический университет (МГТУ) им. Н.Э. Баумана. База знаний, заложенная учителями еще в школе, позволила закончить университет со 100%-м отличием.
Помимо учебной деятельности занимаюсь спортом: имею спортивные разряды по плаванию и боксу, играю в большой теннис и волейбол. Веду активный образ жизни. Считаю, что преподаватель должен быть грамотным не только в области своего предмета, но и разносторонне развит и подкован в повседневной деятельности, чтобы легко на примерах объяснить предмет, дать понимание для чего изучаемые предметы нужны и как их применить на практике, так как ассоциативное запоминание лучше любой зубрежки.
Также ставлю перед собой первоочередные цели своей деятельности: саморазвитие, улучшение преподавательского процесса и изучение тематической литературы.
Образование вас или вашего ребенка зависит не только от самого обучающегося, но и от интересной подачи информации и авторитета преподавателя.
Главное в преподавательской деятельности:
1. Знание предмета на высоком уровне, что способствует разностороннему объяснению материала, а не заученные шаблонные фразы и предложения.
2. Интерес преподавателя к данной науке, ученик чувствует это и перенимает отношение к предмету.
3. Личностные качества: любовь к детям, вера в их развитие и конечно же терпение.