Готовлю ребят к олимпиадам, турнирам, экзаменам, ЕГЭ с 2009 года. Веду занятия в своем учебном центре. Могу предложить Вам варианты:
Подготовка за полгода с нуля - до 60-70 баллов;
"Перезагрузка" (хороший вариант для тех, кто много учил один или со слабым репетитором-студентом, но плохо знает, как все привести в единую систему) - 70-90 баллов;
"Покоритель вершин" (подходит для одарённых и способных учеников, которым нужны точечные и глубокие ответы на серьёзные вопросы) - 80-100 баллов;
Последующие 6 лет я обучался в ВХК РАН, занятия проходили в МГУ, РХТУ и РАН. Со второго курса я работал в лабораториях Российской академии наук в научно-исследовательской области и на основании данной работы написал и защитил диплом.
Вечерами я работал в ведущем учреждении дополнительного образования Москвы МГДД(Ю)Т. В этом месте, где некогда сам успешно учился решать олимпиадные задачи, я в течении 8 лет подготовил не одно поколение ребят, поступивших в вузы, которые они хотели. Среди них МГУ, Гарвард, 1, 2 и 3 Меды, РХТУ, РГУ нефти и газа, МИТХТ, МПГУ, а также институты Германии и многие другие. С одаренными ребятами мы вели научно-исследовательскую деятельность, а также участвовали в командных химических турнирах, олимпиадах и конференциях. К сожалению, в результате реформ центр прекратил свою работу в этих направлениях.
Окончив вуз, я решил связать свою жизнь с образованием, так как к этому времени достиг определенных успехов: стал педагогом первой категории, составителем задач для Международного студенческого форума ChemCamp, проходящего в МГУ, периодически приглашался в качестве консультанта на телевидение. Сейчас я открыл в районе метро Юго-Западная (или несколько остановок наземного транспорта от метро Беляево и Коньково) образовательный центр, где мы рады вас видеть.
Основной упор в подготовке мы делаем на понятное и систематизированное объяснение, активно используем большой объем дидактического материала: задач, таблиц, видеоматериалов, наборов для экспериментов, собранных мной за 8 лет. Всегда отвечаю на основные вопросы учеников: "Зачем нам это знать?", "Чем это можно доказать?" и "Как эти знания использовать не только на экзамене, но и в жизни?", что мотивирует к обучению и индуцирует интерес к точным наукам.
Заранее вас предупреждаю, что прекращаю занятия при систематическом невыполнении в должном объёме домашних заданий. Также думаю, что для вас могут быть интересны занятия по скайпу или занятия в мини-группах до 4 человек.
Кроме выше описанной работы в области образования, наша группа решает реальные практические задачи для производств и создает уникальные и наглядные демонстрационные эксперименты.
Научный сотрудник Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН (с 2009 г.). Автор ряда научных статей в отечественных и зарубежных журналах. Победитель Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского; Международной научной конференции школьников; Всероссийской научной конференции «Интеллектуальное возрождение». Призер Всероссийских химических олимпиад школьников «Шаг в будущее».