Репетитор, преподаватель английского языка и иврита.
Дипломы: National Academy (Midrasha Leumit), Tel-Aviv, Israel, Social and Political science (1998). Кабардино-Балкарский государственный университет, факультет романо-германской филологии, филолог-преподаватель английского языка и литературы (1985). Стажировки и дополнительное образование в США и Израиле. Более 14 лет преподавания английского языка в англоязычных странах.
Преподавание в учебных заведениях:
1986 – 1992 – школы с углублённым изучением английского языка (СССР, СНГ)
1999 – 2006 – сеть школ МОФЕТ (Израиль; Тель-Авивское отделение)
Многочисленные курсы, семинары и школы переподготовки в бывшем СССР и за границей. Уроки английского языка школьникам 3-11 классов, студентам, взрослым. Business English. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, к вступительным экзаменам по английскому языку в любой вуз, подготовка к сдаче кандидатского минимума в аспирантуру. Подготовка к международным экзаменам IELTS, TOEFL а также SAT, GRE, GMAT (MBA), и другим, в зависимости от необходимости. Снятие психологических барьеров. Гарантированное создание языковой базы и обучение разговорной речи в короткие сроки. Подготовка к активному использованию языка и жизни за границей.
С 2004 года преподаю иврит по авторским методикам как в Израиле, так и в странах бывшего СССР. Многочисленные клиенты, обучившись, репатриировались в Израиль или работают с израильскими коллегами / партнёрами и иными контрагентами. Оказываю помощь в общении с израильскими государственными и иными организациями. Важными сторонами своей работы считаю постановку разговорной речи, обучение свободному общению на хорошем уровне, который позволит в кратчайшие сроки освоиться в израильском обществе, устроиться в целом в израильской жизни и профессионально.
Своими положительными сторонами считаю мобильность, стремление постоянно совершенствовать свои умения и навыки, умение работать в команде и прекрасные отношения с коллегами, тщательный учет корпоративных интересов в случае работы в образовательном коллективе или при корпоративном обучении.
Вопросы репетитору:
- Когда Вы начали заниматься репетиторством?
1989.
- Каковы особенности Вашей методики обучения?
Наработанная за десятки лет методика обучения предполагает, в первую очередь, синтез современных коммуникативных методов обучения с лучшим, что есть в академических мировых методиках.
Важным считаю не механическое перенесение зарубежных методических штампов на российскую почву, а тщательный учёт российского образовательного опыта, имеющегося практически у каждого обучаемого в России.
Снятие психологических барьеров считаю приоритетным для эффективного обучения. Занятия поэтому проходят как яркое, образное объяснение английского языка как системы в её живом функционировании -- и творчества самого студента, что позволяет закрепление полученных знаний и практически немедленную практику языка.
Помимо увлекательного исследования самой системы языка и наработки навыков, занятия опираются на построение разговорной речи.
Приоритетом является British English в его современном звучании с одновременным изучением отличий и деталей американского английского (от базового до подробного уровня, по желанию обучаемого). По сути, каждое занятие являет собой обучение по следующим аспектам: разговорная речь, аналитическое чтение, грамматика, фонетика.
Разумеется, баланс и функциональная нагрузка должны соблюдаться самим репетитором; студент получает лишь цельное, интересное и увлекательное занятие.
Принципиальным считаю тщательный учёт всех особенностей каждого обучаемого (как индивидуально, так и в группе): возраст, профессию, особенности характера, тип усвоения информации. Компетентность репетитора заключается не только в знании предмета, но, в первую очередь, в учете всех сторон личности ученика и обеспечении комфортного и доступного обучения.
Пособий за последние десятки лет появились десятки, поэтому выбираю и рекомендую пособия только после знакомства с учеником (учениками) и первых тестов (либо пробного занятия). Практика показывает, что с российскими студентами лучше использовать English Grammar in Use, Grammarway, Oxford Practice Grammar, а также пособия Ю. Голицынского и К. Качаловой. В отдельных случаях хороши пособия Жималенковой и Мыльцевой, а также Дроздовой. При этом, стараюсь широко использовать видео- и киноматериалы и художественную литературу; практически все мои ученики в результате обучения читают в оригинале.
- Кто может стать Вашим учеником?
Школьники 3-11 классов, студенты, взрослые.
- Вы проводите занятия у себя дома?
Нет.
- В каком районе Вы живёте?
Москва, м. Белорусская.
- Вы выезжаете к ученикам?
Да, выезд возможен, любой район города по договоренности.
- Вы проводите дистанционные занятия?
Да, занятия по скайпу возможны.
Гарантированный результат, так же, как и с обычными занятиями. Особая эффективность как с индивидуальными занятиями, так и в мини-группах (2-4 человека). Опыт занятий по Skype с 2008 года.
- Какие учебные программы Вы предлагаете?
Уроки английского языка школьникам 3-11 классов, студентам, взрослым. Business English. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, к вступительным экзаменам по английскому языку в любой вуз, подготовка к сдаче кандидатского минимума в аспирантуру. Подготовка к международным экзаменам IELTS, TOEFL а также SAT, GRE, GMAT (MBA), и другим, в зависимости от необходимости. Снятие психологических барьеров. Гарантированное создание языковой базы и обучение разговорной речи в короткие сроки. Подготовка к активному использованию языка и жизни за границей.
Показать полностью