ПРО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:
Моя сильная сторона – умение «разговорить» учеников, работа с языковым и психологическим барьерами. Часто работаю с false beginners, людьми, которые уже много раз начинали учить язык и у них не получалось.
Как правило, мои ученики после 5-10 занятий со мной, готовы совмещать мои уроки с уроками от носителя. Они готовы к этому психологически и в плане языка. После 10 занятий со мной вы можете получить бесплатный урок с носителем.
В обучении опираюсь на теорию американского лингвиста-полиглота Стивена Крашена о входном материале. Сама я таким же образом выучила английский язык в 14 лет, находясь в деревне и смогла поступить в московский вуз на бюджет. Как правило, мои ученики обычно к третьему занятию способны составить длинные монологи, активно участвуют в диалоге со мной без подготовки, практически не прибегают к использованию родного языка. Ученикам комфортно психологически и интересно.
Структура занятия: 80% речевая практика+10%работа над произношением и артикуляцией+10%работа над грамматикой.
Большая часть грамматических ошибок исправляется бессознательно еще на этапе речевой практики, нацеленная работа с грамматикой нужна только для закрепившихся старых ошибок.
Использую презентации, видеоролики, флэшкарточки, очень много аудио. Поддерживаю учеников во внеклассное время. Вы всегда можете задать мне вопрос, отправить аудио или текст на проверку и получить обратную связь.
ПРО КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК:
Ввиду его меньшей распространенности и непохожести на европейские языки, китайский язык требует от учащихся большей дисциплинированности. Не менее важно найти профессионального преподавателя, который организует ваш процесс обучения, четко определит ваши ошибки и поможет вам их исправить. Вы можете потратить очень много сил и времени, но без грамотного специалиста не достигнете хороших результатов. Так было и у меня, прописывая и зубря его по несколько часов в день, у меня все равно было плохое произношение, скованный устный китайский и проблемы с запоминанием иероглифов. Все это поменялось, когда я встретила профессиональных преподавателей.
Занятий по китайскому языку я оформила в несколько курсов в зависимости от цели и наполнения:
Помогу вам понять иероглифы, вы станете запоминать их визуально, быстрее узнавать, поднимите скорость печатания и письма. Поставлю вам хорошее стандартное произношение, чтобы вас действительно понимали китайцы, научу слышать тоны в быстрой речи.
Для учеников с нуля, буквально проведу вас за ручку, объясню, что такое китайский язык, как заниматься результативно самостоятельно, как избежать типичных ошибок. Я изучала традиционную китайскую культуру в университете в Китае, поэтому могу вам помочь понять их менталитет и образ жизни. Имея опыт проживания, учебы и работы в Китае, я также могу рассказать вам об их современной бытовой культуре, о социальной обстановке, о живой речи.
Если вы понимаете на слух, можете читать небольшие тексты, но вас часто не понимают китайцы, вам необходима работа с базовым произношением. Я делаю акцент на артикуляцию и тоны, использую много аудио, скороговорок, записей аутентичной речи и записей из специализированных учебных материалов. Этот курс может использоваться как вводный, для новичков, и как корректирующий - для продолжающих.
Если вы не запоминаете иероглифы, пользуетесь только пиньинем, то этот курс для вас. Здесь мы разбираем базовые иероглифы на структурные компоненты, говорим об этимологии (происхождении), отрабатываем узнавание иероглифов, конструирование иероглифов, работаем над навыками чтения и письма.
Я сдавала данный экзамен три разы (4, 5, 6) и всегда успешно. Я знаю его структуру и подводные камни. Со мной вы будете много заниматься, но гарантированно пройдете порог.
Использую учебник HSK Standart Course как основу, делаю презентации к каждому уроку, упражнения на разговорную речь, схематично объясняю грамматику, организую контроль усвоения материала.
Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете связаться со мной и всё уточнить.
Частное репетиторство — это, в первую очередь, индивидуальный подход. Мне необходимо узнать вас прежде чем составить план занятий, понять, какой вид памяти у вас..."
Показать полностью