- Разработка и преподавание курсов по менеджменту и маркетингу для учащихся 9-11 классов средней школы, разработка и проведение обучающих игр и тренингов (10 лет в должности преподавателя «Российско-норвежской старшей школы» Skedsmo (SVS));
- Организация олимпиад и соревнований по моделированию экономики и менеджмента;
- Проведение курсов, тренинговых программ, семинаров в области маркетинга и менеджмента;
Более 20 публикаций (3 монографии) по маркетингу (в журналах «Экономика в школе», «Учитель», «Директор школы», деловых изданиях и научных сборниках).
- Преподаватель: МИРБИС (MBA), Синергия (РЭА им.Плеханова), АНХ (РАНХиГС), МЭСИ, Интеграл (ЕМВА), Академия менеджмента инноваций, Академия менеджмента и рынка, Высшая коммерческая школа (при Академии внешней торговли), МГИМО, НИУ ВШЭ.
- Разработка авторских курсов по маркетингу автомобильного рынка для Мерседес рус, ВАЗ, ГАЗ, VW и Audi.
- Программа Бизнес-школы МГУ и посольства Японии, (1997г.);
- Организация и руководство исследовательскими и аналитическими проектами в области анализа рынка и бизнес-процессов (8 лет опыта работы в в качестве руководителя аналитической группы AD Wiser);
- Опыт профессионального консультирования в области организации управления, организационного проектирования и управления организацией (ОКБ ИФЗ РАН);
- Работа с сетевыми сообществами, администрирование сетевых групп и сообществ, на платформах ЖЖ (Живого Журнала), Facebook и Вконтакте (vk.com), модерирование, контентное наполнение и поисковая оптимизация сайтов и stand-alone блогов;
Ведущий радиопередачи "Берегись автомобиля", посвященной автомобильному маркетингу.