Tutor for English language (C2) and Portuguese BR (Native) | Репетитор по английскому языку (C2) и португальскому BR (Носитель)
If your child is aged 3 to 10 years old and you have been wondering how they can learn to speak English fluently, then maybe I am the professional you are looking for.
My experience teaching young learners in Russia has already surpassed five years, four of them as a teacher in a bilingual kindergarten.
Method:
Before being able to speak, your child will have to absorb vocabulary. Theme by theme, new words and expressions are introduced with flashcards and memorized with the aid of games and various activities. Simple logical exercises will train the student's mind to use the structures properly and creatively. On top of all that, a lot of talking is involved, usually while the child plays or performs an easy task. The aim is to maintain a constant dialogue, demonstrating genuine interest in every word and expression the learner produces. As an educator, one of the abilities I must help my students acquire is the ability to rationalize their thoughts and use them constructively. As experience has shown, being fully present is what nurtures this development.
Who I am:
I was born in a small town along the southeast coast of Brazil called Ubatuba. My interest in the English language grew stronger when I was 12, around the time when I started being curious about all those foreign tourists visiting our region. I spent 7 years of my life learning this language, began working among foreigners when I was 14, and was first hired to be a private English teacher when I was 17.
The mission of being an educator took shape after I realized that I had ease in transmitting and clarifying knowledge to friends and clients. In other words, long before becoming a real teacher, I found myself on many occasions explaining certain information or ideas that someone else had tried to teach them but wasn't able to make clear. Some people say I was naturally born with a talent for talking in a pedagogical way. Moreover, the years engaged in this occupation made me love what I do and research the science behind my skills.
Today, I would define my personality as one of an active social life, filled with optimism, discipline, creativity, and eagerness to learn more about people.
________________________________________________
Если вашему ребенку от 3 до 10 лет, и вы задавались вопросом о том, как ему научиться говорить по-английски бегло, то возможно я - профессионал, которого вы ищете.
Мой опыт преподавания маленьким ученикам в России уже превышает пять лет, из которых четыре я проработал учителем в двуязычном детском саду.
Метод:
Прежде чем начать говорить, ваш ребенок должен освоить словарный запас. Тема за темой, новые слова и выражения вводятся с помощью карточек и запоминаются с помощью игр и различных активностей. Простые логические упражнения помогут развить у студента умение использовать структуры языка правильно и творчески. Кроме того, много разговоров вовлечено, обычно во время игры ребенка или выполнения простой задачи. Цель состоит в поддержании постоянного диалога, проявляя искренний интерес к каждому слову и выражению, которое ученик производит. Как педагог, одним из навыков, которые я должен помочь своим ученикам приобрести, является умение рационализировать свои мысли и использовать их конструктивно. Как показал опыт, полное присутствие способствует развитию этого навыка.
Кто я:
Я родился в небольшом городке на юго-восточном побережье Бразилии, который называется Убатуба. Мой интерес к английскому языку стал все сильнее, когда мне было 12 лет, примерно в то время, когда я начал интересоваться всеми этими иностранными туристами, посещающими наш регион. Я провел 7 лет своей жизни, изучая этот язык, начал работать среди иностранцев, когда мне было 14, и впервые был нанят в качестве частного преподавателя английского языка, когда мне было 17.
Миссия быть педагогом приняла форму после того, как я понял, что у меня есть легкость в передаче и пояснении знаний друзьям и клиентам. Другими словами, задолго до того, как я стал настоящим учителем, я очень часто оказывался в ситуации, когда объяснял информацию или идеи, которые другой пытался ими донести, но не смог сделать это понятным образом. Некоторые люди говорят, что у меня был прирожденный талант говорить педагогическим языком. Более того, годы работы в этой области заставили меня полюбить то, что я делаю, и изучать науку, лежащую в основе моих навыков.
Сегодня я бы определил свою личность как активную социальную жизнь, наполненную оптимизмом, дисциплиной, креативностью и стремлением узнать больше о людях.