В Москве проживает и работает по специальности с 1994-го года. Лучший результат на ЕГЭ - 100 баллов (см. отзыв). Специфика методики обучения состоит в том, что на первых занятиях сосредоточены только те сведения, дефицит которых испытывает прежде всего слабо успевающий ученик. Объясняется новая тема, обязательно с опорой на все 4 вида памяти: слуховую; зрительную (таблицы, схемы, алгоритмы); моторную (записи в тетради); рациональную. Так как русский язык изучается в школе с 1 по 8 классы в довольно упрощённом виде, теоретический материал излагается ученику в сжатой и предельно доступной форме. Методика обучения базируется на восполнении пробелов в умениях оперировать лингвистическим материалом, сопоставлять, сравнивать факты языка, самостоятельно делать выводы и обобщения, переходить от конкретных языковых фактов к теоретическим положениям и, наоборот, применять теоретические положения к конкретным фактам. Например, система заданий, связанных с правописанием, строится таким образом, что ученик постоянно решает посильные для него мыслительные задачи, выявляет определённые грамматические признаки, производит целесообразные речевые действия. По каждой теме вначале даются предельно простые примеры и весьма детализированные способы, приёмы применения знаний. В дальнейшем же материал и приёмы усложняются, разнообразятся, в конце обучения достигается уровень хорошо и отлично подготовленного ученика. Фундамент методики, который закладывают родители, отводя время на обучение, - это повторение. Если времени достаточно, то используются следующие виды повторения: повторение в начале срока обучения, текущее повторение, обобщающее повторение тем и разделов программы, заключительное повторение накануне сдачи ЕГЭ или ОГЭ. Особое внимание уделяется обучению написанию сочинений ЕГЭ и ОГЭ, как самой творческой и, соответственно, трудной части, на которую отводится не менее восьми занятий, при подготовке к ЕГЭ. На первом из них сначала отрабатываются способы выявления проблематики текстов, особенно художественных, представляющих наибольшую трудность. Затем ученик знакомится с типовыми конструкциями формулирования проблемы и допускаемыми при этом характерными ошибками. После этого предлагается система заданий по выбору из нескольких готовых формулировок проблем - только правильных или, наоборот, тех, в которых она неоправданно расширяется/сужается, или же вообще не рассматривается автором. Заключительный этап занятия – самостоятельное выявление проблематики учеником, редактирование формулировок и домашнее задание. Тема второго занятия - «Комментарий к проблеме», третьего – « Авторская позиция» и т. д. При таком детальном и структурированном подходе даже слабый ученик приобретает уверенность в своих силах, умение аргументировать положения творческой работы с опорой на текст и отстаивать свои позиции, навыки ведения беседы в доказательной манере и уважительного отношения к себе и своему собеседнику. Всё это пригодится ученику не только в 9 и 11 классах, но и во всей его дальнейшей жизни
Сертификаты
Диплом
Отзывы
Варсена
10.11.22
Со слов клиента: "Очень хороший репетитор. Но у нас было мало занятий. Мы свой вопрос решили".
Ирина
27.06.22
Со слов клиента: "Все замечательно. Благодаря репетитору, ребенок (6 класс) подтянул знания по русскому языку".
Юлия
15.02.21
Со слов клиента: "Хороший репетитор. У нас было одно занятие, просто с ребенком не было контакта. Претензий нет".
Евгения
25.08.20
Со слов клиента: "Занимались мы недолго, ребенку очень понравился. Занятия проходили в хорошей обстановке. ЕГЭ сдали на 100 баллов".
Марина
11.04.18
Со слов клиента: "Нас все устраивает, репетитор нравится. Очень все лаконично, подготовлен весь материал, все по делу, никакой лишней информации. Задает домашнее задание, спрашивает, требовательный. Результаты узнаем после ЕГЭ".
Сергей
02.06.14
Со слов клиента: "Хороший репетитор, всегда приносит свои материалы, распечатанные задания, нормально готовит к ЕГЭ, и я стал лучше разбираться в пройденных темах".