Наталья
02.11.21
Все было не плохо, до тех пор пока Ольга не решила повысить свою квалификацию, предложив нам добавить стоимость ее уроков! Хорошо, это было не критично, сошлись на том, что увеличим занятие на 15 минут и соответственно повысим стоимость! Хотя, я не понимаю, почему репетитор мне говорит, что она считает, что не уроки намного дороже, чем мы платим! А я одного не пойму, Вы же согласились с теми условиями, которые мы Вам предложили и год было все хорошо, а потом друг Вы решаете повысить...
Для меня это был уже звоночек, что есть какая то не чистоплотность по отношению к заказчику...
а вот окончательной точной в отношениях стало то, что мы в пандемию решили внезапно уехать, предупредив за 2,5 часа Ольгу об отмене занятий, на что нам было предложено компенсировать ее рабочее время!
Ссылаясь на то, что мы должны за ранее предупреждать, минимум за сутки!
Вот что я скажу на это: в таком случае мы должны подписать договор на оказание услуг, Вы в свою очередь платить налоги, а не скрывать доход (я например плачу! и не мало).
А выбор профессии это Ваш выбор и говорить о том, что мы не получаем больничный, отпускные и так далее, это по меньшей мере глупо и не профессионально!!!
Удачи в работе, хороших учеников!
Манипулировать клиентами это не правильно, тем более ребенок, который привык к Вам. Ради этого и написала отзыв, будьте внимательны, дорогие мамы!!!