Являюсь действующим экспертом по проверке работ по физике и математике.
Во-первых, на своих занятиях я стараюсь помочь старшеклассникам выстроить полученные знания в логичную и стройную систему.
Во-вторых, я объясняю чёткие алгоритмы решения и оформления (по 2 части) разных типов задач. Учу находить подходы к сложным заданиям на основе логики и уже полученных базовых знаний. И, конечно же, я рассчитываю на активную работу самого ученика! Занятия с преподавателем без выполнения домашних заданий и самоподготовки ни к чему хорошему не приведут, о чём я так же проводу психологические беседы.
С учениками добиваюсь понимания соответствующей темы. Когда приходит понимание, решать задания получается быстро и легко, и уже можно справиться с любой поставленной задачей, будь то задача из ЕГЭ или любого другого экзамена. Мы обязательно разбираем ситуации, где полученные знания ребятам пригодятся в жизни и при учёбе в вузах. Некоторые дети и даже их родители думают: «Раз я занимаюсь (мой ребенок занимается) с репетитором, то хороший результат будет по любому». Не надо надеяться, что пассивное прослушивание курса без приложения усилий со своей стороны просветлит вдруг чудесным образом голову и позволит сдать ЕГЭ на высокий балл.