2018-2019 учебный год: действующий эксперт ЕГЭ.
Долгое время работаю в простой районной школе, занимаюсь ежедневно с отстающими детьми и детьми, которые находятся на домашнем обучении. За это время выработала несколько принципов, которые легли в основу индивидуальной подготовки:
1. Не навредить! (Результативна работа только с теми учениками, которые хотят заниматься сами, в противном случае – это напрасная трата родительских денег и учительского времени) – учимся хотеть учиться.
2. Не обманывать! (Русский язык – это предмет, лежащий в основе всей школьной программы и последующего профессионального обучения. В школе сегодня детей натаскивают на тесты, как овчарок на врага. На самом деле, русский язык не надо зубрить, достаточно начать его понимать, чтобы он начал работать: развивать мышление, способность рассуждать, анализировать, мыслить и воспринимать новую информацию) – учимся думать, чувствовать, понимать.
3. Не бояться! (Часто ребенок уже с начальной школы не понимает, что от него хотят, в чем смысл вопросов, которые ему задают, для чего запоминать правила. Речь школьных учителей перегружена терминами, которые не понимают ученики. Знающий говорит и объясняет просто) - учимся понимать суть сказанного и не бояться вопросов.
За время работы подготовила к сдаче экзаменов индивидуально более 100 ребят. Все, с кем работала, поступили в выбранные ими институты. За время работы не было одинаковых программ. Правила русского языка одинаковые, но дети разные.