Когда я была ребенком, я не любила английский язык. Школьная учительница объясняла его очень скучно и непонятно. У меня был низкий уровень знаний.
Когда мне было 10 лет, я начала заниматься с репетитором по английскому языку. Она преподавала предмет очень интересно, я ждала каждый урок и с удовольствием делала домашнее задание. Я закончила заниматься с ней когда мне было 16 лет, на тот момент у меня был уровень B2.
Французский я выучила в университете («с нуля» до уровня C1).
Основываясь на своем личном опыте, я верю, что занятия английским и французским языком с профессионалом очень эффективны.
Для меня важно, чтобы:
1) ученику было комфортно со мной заниматься;
2) ученику было интересно со мной заниматься
Кейс: мальчик, 6 лет. Изучал английский с нуля. Очень переживал перед занятиями в школе. Наши занятия помогли ему приобрести знания, стать уверенным в себе и полюбить английский язык. В школе стал получать пятерки по английскому.
Кейс: девочка, 9 лет. Хороший уровень английского языка для ее возраста, но были пробелы. Закрепили грамматику, выучили новый слова, девочка стала уверенно общаться на языке.
Кейс: две девочки, 9 класс. Занимались год, в начале занятий имелись большие пробелы в грамматике и неуверенность в общении. За год занятий у обеих девочек уровень языка поднялся с A2 до B1, обе сдали ОГЭ по английскому на «5».
Кейс: девушка, оперная певица. За 4 месяца подняли уровень языка с A2 до B1, повторили грамматику. Сдала вступительный экзамен в Казанскую консерваторию на 90 баллов из 100.
Кейс: женщина, низкий уровень владения английским языком. За 4 месяца подготовились к сдаче ЕГЭ по английскому с нуля на 70 баллов.
Кейс: подросток, 16 лет. За три месяца занятий подняли уровень языка с A2 до B1, успешно пересдал экзамен по маркетингу на английском языке в колледже.
Кейс: девочка, 6 лет. Занимались французским «с нуля». За год занятий поставили хорошее произношение, вышли на уровень владения французским 3 класса школы с углубленным изучением иностранных языков.
На наших занятиях мы:
-берем за основу современные британские и французские учебники, построенные на коммуникативной методике. Данная методика позволяет сразу начать общаться на языке;
-смотрим отрывки фильмов, читаем книги, разбираем статьи. Это помогает овладеть «живым» языком, на котором говорят носители;
-берем материалы из той большой базы, которую я создавала сама за все годы своей преподавательской деятельности. Эти материалы отлично дополняют учебники и помогают отработать какой-то конкретный навык (например, аудирование);
-закрепляем грамматику с помощью таких учебников, как New Round-up и Essential Grammar in use (английский язык); Grammaire en dialogues (французский язык). С одной стороны, это очень хорошие грамматические пособия. С другой стороны, по ним интересно заниматься;
-работаем по индивидуальному плану, который я составляю для каждого ученика. Такой план позволяет достичь цели, поставленные в начале работы, в кратчайшие сроки.
Занятия проходят онлайн в Skype/Zoom или у меня по адресу м.Отрадное.