Подготовил более 40 студентов из МЭИ и МИРЭА к физике. Вел семинары по мат. анализу в МИРЭА. Подготовил более 15 студентов МГУ, МИРЭА, МГТУ, МЭИ, ВШЭ к сдаче Матанализа и линала как репетитор. Как семинарист более сотни (65% на отл и хор). Готовлю к физическим олимпиадам Ломоносов, МОШ, Шаг в будущее, и другим перечневым олимпиадам. Многие мои ученики поступают с их помощью тратя меньшие нервы. Также готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике и физике.
Мои ученики поступают в МГУ, ИТМО, МГТУ Баумана, ВШЭ, РЭУ, МЭИ и МИРЭА. Также готовлю школьников к поступлению в сильные физ-мат классы и гимназии.
Итоги по студентам и институтам сдачи физики осенний семестр 23/24 (из тех что знаю после 1й попытки):
ВУЗ: оценка и количество человек
Механика+молекулярка
МЭИ: пересдача 1, уд 5, хор 1, отл 1 МИРЭА: хор 1, отл 2 РГУ Губкина: уд 1
Механика
Физфак МГУ: отл 1 РЭУ: отл 1 МИФИ: уд 1
Электромагнетизм
МЭИ: уд 3
СТРОГО! Домашнее задание — очень важный элемент подготовки! Потому что как бы не был хорош репетитор, если ребенок ничего не делает сам, то результат будет хуже чем могло бы быть. Если ребенок более 3 раз подряд не сделал заданную домашку - прощаемся.
Занятия веду онлайн — так мы сразу переходим к делу и экономим драгоценное время. Можно заниматься в группах, это дешевле, а качество не страдает — так есть конкуренция и возможность общения между учениками. Обычно групповые занятия записываются на видео, так что после урока их можно еще раз посмотреть. При работе с группой так же есть возможность услышать ответы на большее количество вопросов, потому что кто-то из учеников может задать 1 вопрос, а другой 5, и это здорово помогает остальным.
Я учился в 54 школе, в классе при мехмате МГУ, призер олимпиад МОШ и Шаг в будущее по физике. В 2011 поступил на физический факультет МГУ, тогда же стал преподавать математику и физику школьникам. В 2015 году поступил в НИУ МЭИ по специальности вычислительная техника, параллельно работал в ИВМ РАН по теме параллельного программирования для климатических моделей. В 2017 году работал в университете Stony Brook в департаменте физики атмосферы. После возвращения в Россию сконцентрировался на преподавательской работе.
Учу думать и понимать предмет глубоко, а не только «лишь бы сдать». Я не Марь Иванна из анекдота, поэтому я не кричу на учеников, не оскорбляю их, мне можно задавать ровно столько вопросов, сколько понадобится для понимания темы. Мне можно принести свои задачи.
Я профессиональный репетитор, и это моя основная работа 24/7.
Люблю программировать и учу программированию на C++, Fortran, CUDA, MPI, OpenMP.