Готовлю к успешной сдаче экзаменов:
•Cambridge English Exams (FCE, CAE)
•IELTS (General, Academic)
•DELF/DALF
•ОГЭ/ЕГЭ
Баллы ЕГЭ моих учеников:
•2021: 88, 90, 93;
•2020: 75, 85;
•2019: 82, 84, 88, 94.
Немного обо мне:
•Свободно говорю на 3 языках помимо русского (английский, французский, испанский): расскажу про фишки самого эффективного обучения
•Научу, как сделать изучение языка образом жизни, а не нудной и противной обязаловкой
•Занимаюсь языками с 6 лет, училась в США и Франции, закончила с красным дипломом магистратуру лучшего иняза страны: извлекла лучшее из опыта и методик в разных странах
•Люблю учиться и учить: постоянно совершенствую свои знания языков и методики, пробую новое, в том числе на себе
• Увлекаюсь сдачей разных экзаменов: детально прорабатываю критерии и пробую сама задания, чтобы точно знать, к чему готовлю
Немного о моей методике:
•Гибкий подход к каждому студенту: разработаю индивидуальный учебный план исходя из вашего запроса: цели в обучении, сроки, интенсивность занятий, готовность заниматься самому и делать домашние задания, предпочтения в формах обучения
•Довожу до результата: проанализируем ваши сильные и слабые стороны, сравним с желаемым результатом и будем работать над недостающими компетенциями. Мои студенты всегда сдают экзамены на нужный результат!
•Разрабатываю свои учебные материалы по запросу и интересам студентов: в работе использую аутентичные сериалы, мемы, видео, статьи. С кем-то мы обсуждаем новый клипы Шакиры, астрофотографию, сериалы, процесс ремонта автомобиля, предвыборную кампанию во Франции - выбор зависит от вас.
• В онлайн уроках и для домашнего задания использую различные интерактивные инструменты: Miro, Quizlet, Wordwall, Bamboozle, Cahoot, и ТД.
•Много внимания уделяю на занятиях культуре: без понимания культуры носителей нельзя по-настоящему овладеть языком, всегда есть риск попасть в неловкую ситуацию, не зная этикета и норм поведения в стране.
•Комбинирую различные подходы к обучению исходя из особенностей студента и текущих целей освоения языка. В частности использую коммуникативный подход, лексический, метод погружения, частично элементы грамматико-переводного, проблемный подход, интегрированное обучение материалу на языке.