Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Москвы
Выберите ваш город
Москва
Воронцов Игорь Андреевич
30 оценок / 141 отзыв

Воронцов Игорь Андреевич

35 лет, Преподаватель вуза, стаж 16 лет
Образование репетитора
Московский физико-технический институт (государственный университет), прикладные математика и физика, магистр (2012 г.)
1 Репетитор по Математике
"Подготовка к поступлению в вузы (в том числе МГУ, МФТИ).
Повышение успеваемости в школе (в том числе из лицеев).
Подготовка к поступлению в московские лицеи."
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
7000 руб. / 60 мин.
У репетитора
3000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
3000 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Физике
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
7000 руб. / 60 мин.
У репетитора
3000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
3000 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Информатике / программированию
Направления:
Категория:
школьники 5-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
7000 руб. / 60 мин.
У репетитора
3000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
3000 руб. / 60 мин.

Имею хороший опыт в

1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.

2) подготовке к ЕГЭ на высокие баллы. Являюсь экспертом ЕГЭ по физике и экспертом ЕГЭ по информатике.

3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько.

4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам - в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика.

5) в проведении дистанционных занятий.

Помимо этого, работал ассистентом на кафедре информатики МФТИ (веду семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе "Интеллектуал". Провожу дистанционные курсы повышения квалификации учителей физики и информатики при МФТИ.

Преподаю вычислительную математике в МФТИ на кафедре вычислительной физики (новый курс для ЛФИ, в разработке которого принимал главное участие), олимпиадную математику на онлайн-курсах Golden Science, VvuzZ, олимпиадный курс подготовки к IMC при ВШЭ (центр студенческих олимпиад).

Являюсь разработчиком авторских учебных курсов. Создавал учебные материалы для проекта "ИТ-класс в московской школе" в МФТИ.

Работал преподавателем в летней математической школе "Дважды два". Работаю преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте "Сетевая олимпиадная школа МФТИ". Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.

Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике - знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть.

Есть большой опыт проведения дистанционных занятий - использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook.

Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):

1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному. При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью "дотянуться" до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны - нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов.

2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным - такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.

3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100% усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы.

4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) - вредят процессу обучения.

5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении - это реализуется в тех или иных формах "обучения по спирали".

6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс в изучении материала.

7) при разборе сложных логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.

8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими - изучение сложного материала требует разноплановости.

9) принцип декомпозиции навыков - любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы - обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.

10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.

Сертификаты
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Отзывы
Людмила
20.05.24
Знающий и грамотный специалист, ответственно подошёл к решению нашего вопроса, все сроки были соблюдены и качество работы нас устроило, спасибо большое, рекомендую этого преподавателя!
Ольга
02.12.23
Спасибо большое! Очень нравятся занятия! Познавательно, результативно
Елена
27.10.23
Со слов клиента: "Игорь Андреевич очень понятно объясняет материал и помогает ученику (11 класс) хорошо подготовиться к ЕГЭ. Ребёнок, очевидно, вырос по знаниям. Занятия ученику очень нравятся".
Андрей
04.10.23
Преподаватель максимально высокого уровня! Я - студент второго курса технического вуз'а. Возникли небольшие проблемы в понимании темы. Решил воспользоваться услугой - подговки к контрольной работе. Занятие прошло онлайн, в формате конференции. Занимались час. Минут 7 ушло на описание проблемы, ещё пару минут на понимание масштаба проблемы, остальное же время, ушло на 'подтягивание' материала и объяснение непонятных моментов. Не смотря на то, что я не сильно коммуникабельный молодой человек, я вполне комфортно чувствовал себя на занятии. Смогли понятным, простым языком объяснить сложные вещи, а это, как по мне, самое главное. Помогли составить корректный конспект, которым впоследствии удалось воспользоваться на самой контрольной. Преподаватель максимально понимающий, адекватный молодой человек. Если мне смогли объяснить столь сложную, неподвластную тему, думаю, на подготовке к экзаменам ОГЭ, или же ЕГЭ, вопросов быть вообще не может. Думаю, систематические занятия, которые могли бы состояться, в случае необходимости, привили бы у меня любовь к физике. А как по мне, это самое основное и нужное, чтобы достичь своих целей. Настоятельно рекомендую этого Преподавателя с большой буквы. Игорь Андреевич- гений. За помощью, только к нему! И да, контрольную закрыл на пять!
Наталья
11.08.23
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Сыну (10 класс) нравится репетитор. Уроки приятные и полезные".
Елена
25.07.23
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Все нормально. Ребенку все понравилось".
Татьяна Николаевна
03.02.23
Со слов клиента: "Хороший репетитор, ребёнок в восторге, занимаются постоянно типовыми задачами из ОГЭ, всё понятно разъясняет, прорешивают все варианты. Прекрасный человек Игорь Андреевич".
Сергей
18.01.23
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор оперативно и доходчиво объяснил материал".
Максим
28.12.22
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Очень хороший репетитор. Помог мне разобрать задачи по высшей математике".
Екатерина
07.12.22
Хороший преподаватель. Сложную задачу по аналитической механике от которой отказывались другие репетиторы помог разобрать быстро и четко.
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 3000 руб. / 60 мин.
Адрес занятий у репетитора:
м. Пражская, улица Кировоградская, д. 40, к. 1