Уже более 10 лет занимаюсь подготовкой к выпускным и вступительным экзаменам по истории и обществознанию. Помогаю поступить в такие ВУЗы, как МГУ, ВШЭ и многие другие. Среди моих учеников есть и стобалльники, в том числе и в экзамене формата 2022 года. Беру учеников разного уровня подготовки, всегда нацелен на результат. Важную роль в подготовке играет мотивация, а также понимание того, что надо использовать при подготовке и что не надо, эти вопросы я решаю со своими учениками особенно тщательно. При необходимости предоставляю материалы, нужные для подготовки к экзамену. Всегда стараюсь идти на максимум, даже если у ученика нет задачи сдать на высокий балл. Нацелен на результат. При работе с учениками, которые ставят перед собой задачу получения высоких баллов, делаю упор на практику. То есть теорию даю и проверяю только в качестве корректировки знаний, основная работа идет именно по подготовке к самому экзамену, в первую очередь второй письменной части. В случае выявления теоретических пробелов безусловно прорабатываем их вместе. При подготовке к ОГЭ всегда ориентируюсь на дальнейшие цели сдающего, будет ли он в будущем сдавать ЕГЭ или остановится на стадии общего экзамена. В первом случае поясняю разницу между двумя форматами и строю подготовку с плавным переводом в ЕГЭ. Моя основная специализация — это именно подготовка к Единому государственному экзамену. В зависимости от сроков подготовки варьирую учебную программу (будь то 2-летний курс обучения, или даже в течение полутора-двух месяцев). В последнем случае подготовиться на средний балл тоже возможно, но требуется максимальные усилия как со стороны ученика, так и родителей. ЕГЭ, в отличие от ОГЭ, это уже не просто знание теории, а формата экзамена, даже сильные ученики не понимая как выполнять то или иное задание теряют необходимые баллы, например, одна из частых проблем — это заполнение бланка при выполнении заданий первой части. Моя задача устранить эти пробелы, что, в свою очередь, требует от ученика максимальной отдачи, поэтому в этом плане крайне требователен. При подготовке к ДВИ (МГУ) поясняю ученикам, в чем принципиальное отличие ответов в этом формате от формата сочинения в ЕГЭ. Прорабатываю основные тонкости разных типов вопросов, какие фактические ошибки недопустимы и каким языком нужно писать ответ. Если ЕГЭ не требует системности знаний, навыков написания связного полноценного текста, то при написании ДВИ в МГУ им. М. В. Ломоносова это один из важнейших элементов. Занимаюсь также и повышением успеваемости учеников, превращая занятия по истории или обществознанию не в скучный набор, дат терминов и определений, а в увлекательный диалог, особенно если занятия происходят со школьниками, я хочу научить их думать, а не просто получать сухой текст. Бесплатный пробный урок не провожу. С этого года провожу только дистанционные занятия.