✓ Стоимость занятия у репетиторов по ребёнку с ЗПР по занятию с дошкольниками от 500 рублей / 45 мин., ✓ актуальные цены, ✓ рейтинг и сертификация, ✓ реальные отзывы учеников
Здесь представлены проверенные репетиторы по ребёнку с ЗПР по занятию с дошкольниками в Москве. Вы можете уточнить предмет и станцию метро для сужения поиска. Общий рейтинг каждого преподавателя и отзывы о нем помогут выбрать записаться на занятие
Учитель начальных классов, стаж 25 лет. Почетный работник общего образования, лауреат открытого педагогического конкурса "Инновации-2003". В обучении используются деятельностный метод,...
Развернуть полностью
Преподавала в школе до 2020 года. Педагогический стаж - 34 года. Владею методикой Монтессори. Логопед. Прошла обучение по теме "Комплексная психолого-педагогическая реабилитация...
Развернуть полностью
Имею высшее педагогическое образование. Работаю учителем начальных классов 24 года.
Обладаю глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично...
Развернуть полностью
Здравствуйте, меня зовут Анжела Алексеевна. Я имею два законченных высших образования - филологическое (русский язык и литература) и психологическое (психолог). В своей работе применяю...
Развернуть полностью
Работаю с детьми более 10-ти лет. В сентябре 2018 года открыла собственную школу и детский сад, где продолжаю преподавать для дошкольников, младших школьников и учеников 5-го класса по...
Развернуть полностью
Предметом, который занимаются дети с ЗПР (задержкой психического развития) по занятию с дошкольниками, может быть любое обучающее направление - математика, русский язык, логопедия, развитие мелкой моторики и т.д. Основная задача репетитора - помочь ребенку понять материал и успешно усвоить его.
Репетитор по ребенку с ЗПР по занятию с дошкольниками необходим, потому что такие дети нуждаются в индивидуальном подходе, внимательном отношении и дополнительном времени на овладение материалом. Репетитор, работая с ребенком, развивает его навыки самостоятельности, активности, улучшает знания и позволяет ему успешно вступать в мир знаний и образования вместе со сверстниками.
Особенности предмета заключаются в том, что для детей с ЗПР усвоение знаний может быть более трудным, чем для остальных детей. Возможно, они нуждаются в более простом объяснении материала, в создании более креативных игровых заданий и т.д. Поэтому репетитор должен обладать педагогической грамотностью и уметь находить индивидуальный подход к каждому ученику.
Выводы: репетитор по ребенку с ЗПР по занятию с дошкольниками необходим, чтобы помочь таким детям обучаться и позволить им успешно учиться вместе со сверстниками. Репетитор должен обладать педагогической грамотностью и уметь находить индивидуальный подход к каждому ученику.