✓ Стоимость занятия у репетиторов по ребёнку с ЗПР по занятию с дошкольниками от 500 рублей / 45 мин., ✓ актуальные цены, ✓ рейтинг и сертификация, ✓ реальные отзывы учеников
Здесь представлены проверенные репетиторы по ребёнку с ЗПР по занятию с дошкольниками в Москве. Вы можете уточнить предмет и станцию метро для сужения поиска. Общий рейтинг каждого преподавателя и отзывы о нем помогут выбрать записаться на занятие
Учитель начальных классов, стаж 25 лет. Почетный работник общего образования, лауреат открытого педагогического конкурса "Инновации-2003". В обучении используются деятельностный метод,...
Развернуть полностью
Преподавала в школе до 2020 года. Педагогический стаж - 34 года. Владею методикой Монтессори. Логопед. Прошла обучение по теме "Комплексная психолого-педагогическая реабилитация...
Развернуть полностью
Имею высшее педагогическое образование. Работаю учителем начальных классов 24 года.
Обладаю глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично...
Развернуть полностью
Работаю с детьми более 10-ти лет. В сентябре 2018 года открыла собственную школу и детский сад, где продолжаю преподавать для дошкольников, младших школьников и учеников 5-го класса по...
Развернуть полностью
Здравствуйте, меня зовут Анжела Алексеевна. Я имею два законченных высших образования - филологическое (русский язык и литература) и психологическое (психолог). В своей работе применяю...
Развернуть полностью
Работает в дошкольном учреждении.
Предметом, который занимаются дети с ЗПР (задержкой психического развития) по занятию с дошкольниками, может быть любое обучающее направление - математика, русский язык, логопедия, развитие мелкой моторики и т.д. Основная задача репетитора - помочь ребенку понять материал и успешно усвоить его.
Репетитор по ребенку с ЗПР по занятию с дошкольниками необходим, потому что такие дети нуждаются в индивидуальном подходе, внимательном отношении и дополнительном времени на овладение материалом. Репетитор, работая с ребенком, развивает его навыки самостоятельности, активности, улучшает знания и позволяет ему успешно вступать в мир знаний и образования вместе со сверстниками.
Особенности предмета заключаются в том, что для детей с ЗПР усвоение знаний может быть более трудным, чем для остальных детей. Возможно, они нуждаются в более простом объяснении материала, в создании более креативных игровых заданий и т.д. Поэтому репетитор должен обладать педагогической грамотностью и уметь находить индивидуальный подход к каждому ученику.
Выводы: репетитор по ребенку с ЗПР по занятию с дошкольниками необходим, чтобы помочь таким детям обучаться и позволить им успешно учиться вместе со сверстниками. Репетитор должен обладать педагогической грамотностью и уметь находить индивидуальный подход к каждому ученику.