✓ Стоимость занятия у репетиторов по гиперактивному ребёнку по занятию с дошкольниками от 300 рублей / 45 мин., ✓ актуальные цены, ✓ рейтинг и сертификация, ✓ реальные отзывы учеников
Здесь представлены проверенные репетиторы по гиперактивному ребёнку по занятию с дошкольниками в Москве. Вы можете уточнить предмет и станцию метро для сужения поиска. Общий рейтинг каждого преподавателя и отзывы о нем помогут выбрать записаться на занятие
Преподавала в школе до 2020 года. Педагогический стаж - 34 года. Владею методикой Монтессори. Логопед. Прошла обучение по теме "Комплексная психолого-педагогическая реабилитация...
Развернуть полностью
Учитель первой квалификационной категории. Закончила Московский педагогический колледж №15 (квалификация учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня), Московский городской...
Развернуть полностью
Имею высшее педагогическое образование. Работаю учителем начальных классов 24 года.
Обладаю глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично...
Развернуть полностью
Работает в дошкольном учреждении.
Компетентный педагог. Опыт работы со всеми современными УМК. Школьный учитель с 2015 года. КМС по баскетболу.
О себе:
– любовь к детям;
– любовь к работе;
–...
Развернуть полностью
Предмет "Гиперактивные дети" является важным компонентом обучения для репетиторов, работающих с дошкольниками. Этот предмет помогает репетиторам понять, как действовать в случае, если у ребенка наблюдается гиперактивность.
Гиперактивные дети – это дети, которые не могут долго сидеть на одном месте, имеют высокую энергетику и затруднения с концентрацией. Репетитор, изучающий этот предмет, учится устанавливать контакт с такими детьми, применять игровые методы для обучения, использовать направленное внимание и другие техники обучения.
Репетитор по гиперактивному ребенку по занятию с дошкольниками необходим, чтобы поддерживать ребенка и помогать ему преодолевать сложности, чтобы он мог успешно учиться и развиваться. Репетитор работает с ребенком индивидуально, создает план обучения, учитывая особенности развития и потребности каждого ребенка.
Особенностью предмета является то, что он дает возможность репетитору развивать знания и практические навыки для работы с гиперактивными детьми. Такой репетитор может помочь родителям и учителям определить, что нуждается в дополнительной работе с гиперактивными детьми, и разработать индивидуальный план для каждого ребенка.
Выводы: изучение предмета "Гиперактивные дети" является важной частью обучения репетиторов по работе с дошкольниками. Репетитор, владеющий знаниями и практическим опытом работы с гиперактивными детьми, может помочь им в обучении и улучшении результатов.