✓ Стоимость занятия у репетиторов по психодиагностика по занятию с дошкольниками от 300 рублей / 45 мин., ✓ актуальные цены, ✓ рейтинг и сертификация, ✓ реальные отзывы учеников
Здесь представлены проверенные репетиторы по психодиагностика по занятию с дошкольниками в Москве. Вы можете уточнить предмет и станцию метро для сужения поиска. Общий рейтинг каждого преподавателя и отзывы о нем помогут выбрать записаться на занятие
Учитель начальных классов, стаж 25 лет. Почетный работник общего образования, лауреат открытого педагогического конкурса "Инновации-2003". В обучении используются деятельностный метод,...
Развернуть полностью
Логопед в частном детском саду "Светлые горы".
С 1991 по 2007 год работала педагогом-психологом в детском саду. Даю частные уроки с 2013 года.
Компетентный педагог. Опыт работы со всеми современными УМК. Школьный учитель с 2015 года. КМС по баскетболу.
О себе:
– любовь к детям;
– любовь к работе;
–...
Развернуть полностью
Учитель высшей квалификационной категории.
Есть диплом по авторским и уникальным методикам обучения чтению. С 1991 года работает в школе. Обучает чтению по продосообразной методике. С 1995 года преподаватель Благовещенского...
Развернуть полностью
Логопед-дефектолог. Сертифицированный специалист Floortime. Сертифицированный специалист по сенсорной интеграции.
Опыт работы более 10 лет с детьми в возрасте от 2-х до 7...
Развернуть полностью
Первая квалификационная категория.
Предмет психодиагностика изучает методы и техники определения психических особенностей человека, включая дошкольников. В занятиях с дошкольниками психодиагностика используется для выявления индивидуальных особенностей развития ребенка, его потребностей и возможностей. В результате проведения психодиагностики у ребенка может быть обнаружен психологический дисбаланс, который будет корректироваться на соответствующих занятиях с репетитором.
Необходимость репетитора по психодиагностике для занятий с дошкольниками заключается в том, что профессиональный психолог имеет возможность более точно определить характер ребенка и отразить его в подборе индивидуальной программы обучения. Репетитор по психодиагностике должен обладать знаниями и навыками в области психологии развития, уметь находить контакт с детьми, быть внимательным и наблюдательным.
Особенности предмета психодиагностика по занятию с дошкольниками заключаются в том, что использование сложных тестов и опросников может не дать правильной оценки развития ребенка, поэтому проведение психодиагностики требует методик, не вызывающих усталости и стресса у дошкольников. Репетитор по психодиагностике должен использовать игры, развивающие материалы и другие методики, позволяющие выстраивать доверительные отношения с ребенком и получать достоверную информацию о его возрастных, социальных и психологических особенностях.
Выводы: психодиагностика является важным и необходимым инструментом для проведения занятий с дошкольниками, позволяющим выявить индивидуальные потребности и особенности каждого ребенка. Репетитор, который обладает знаниями и навыками в области психологии развития и психодиагностики, может обеспечить оптимальное развитие и рост ребенка.