Делаю акцент в занятиях на развитие коммуникативных навыков, учу говорить с первых занятий. Индивидуальный подход к каждому ученику с учётом потребностей в изучении языка и возраста. Опираюсь на коммуникативный подход, большую часть занятий разговариваю с учеником, используя различные учебные материалы ( как зарубежные, так и отечественные). Разрабатываю учебную программу с учетом потребностей каждого ученика.
Я имею образование и опыт работы в переводческой сфере, преподавательской деятельности, а также имею опыт и навыки работы психолога. Будучи психологом - педагогом, я считаю, что только человеко- центрированный подход в настоящее время является самым приемлемым, ориентация и направленность на личность самого ребёнка, ученика. Опираясь на научные исследования и собственный опыт, считаю, что мотивация и общий уровень стрессоустойчивости ребёнка на занятиях - немаловажный фактор.
Очень люблю детей и работу с людьми. Пишу диссертационное исследование на тему взаимоотношений между детьми и взрослыми. Подхожу к занятиям творчески, мой подход - заинтересовать ребенка, а не заставить его заниматься, но, конечно, в нужных ситуациях - проявляю строгость.
Как человек самостоятельно выучивший иностранные языки, (английский, испанский, турецкий) имею чёткое представление о том, как это лучше сделать в максимально краткие сроки. Несмотря на то, что имею разнообразное портфолио и количество разных сертификатов, считаю, что самое важное, все же, знания и личность педагога, обучающегося.
Провожу занятия с детьми и взрослыми, ориентируясь на особенности возрастного периода и индивидуальные потребности обучающегося.