Здравствуйте!
Я, Лилия Олейникова, репетитор по математике со стажем более 30 лет. Со многими учениками годами работаю со всеми детьми в семье.
К моей помощи прибегают те, кому важно также еще решить психологические проблемы ребёнка, например, неуверенность при написании контрольных, сомнения в себе и своих знаниях. Потому что я помогаю увидеть ребёнку, что он может сделать контрольную или сдать ОГЭ или ЕГЭ на хороший балл.
Также я готовлю ребят к поступлению в лицей или гимназию.
Помогаю в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
Мои предположения ученикам:
При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, а также ВПР, обязательно изучаем и применяем особенности этого экзамена, которые влияют на итоговый балл.
Отрабатываем задания по всем темам, учимся упрощать и вопрос и решение
Научимся решать с удовольствием задачи и поймём геометрию
Оценку повышаем на балл за месяц
Участник движения репетиторов- волонтёров "Ученье- свет"
Мои ученики поступили в институт ИТМО в Петербурге
Саратовский госуниверситет
Саратовский технический университет
в медицинский университет в Саратове
Поволжский институт управления РАНХиГС
экономический университет им Плеханова в Москве
Железнодорожный колледж и колледж информатики и программирования в Москве на бюджет
Двое учеников обучаются в Испании и Германии
Вот несколько историй моих учеников
Ученица поступила в физико- технический лицей в 5 класс. В течение года не успевала усвоить материал, стал вопрос об отчислении. Занимались два раза в неделю в течение полугода. Наверстали упущенное и итоговая оценка стала 4. Сейчас девочка уверенно учится, поняла, что все сможет
Ученик 5 класс не успевал усваивать материал, скатился на 3ки. Занимаемся один раз в неделю, подтягиваем непонятные темы и успеваемость вернулась на прежний уровень. Родители удивляются, что за один урок в неделю получилось изменить ситуацию
Ученик 8 класс не успевал по математике совсем, двойки. С другим репетитором за полгода ничего не поменялось. Занятия 3 раза в неделю, строгая дисциплина и через месяц смогли исправить оценки. Сейчас готовим ОГЭ. Появился интерес к предмету, помогает соседке по парте. С гордостью говорит об этом. Хотя вначале была апатия и неверие в свои силы.
Шестиклассник поступал в физико- технический лицей, до этого занимался 4 месяца с другим репетитором. Не набрал баллов для поступления больше половины, но его взяли в другой лицей. Пришёл ко мне подтянуть математику, потому что в лицее учатся по учебнику Петерсон. Занимались месяц, на последнем уроке ученик за 40 минут самостоятельно написал контрольную, похожую на ту, с которой он не поступил в первый лицей.