Имею опыт взаимодействия с одарёнными учениками (в прошлом - методист областного центра развития одарённых детей и юношества, одно из направлений работы - подготовка к олимпиадам и поступлению у вузы), также по роду деятельности школьного учителя работал в коррекционных классах, добиваясь видимых успехов с отстающими, но мотивированными учениками.
В дистанционном формате провожу занятия по Skype, используя для записей белую доску IKEA и маркеры. "Работу в ручном режиме" предпочитаю записям на разного рода электронных досках, именно такой подход способствует наилучшей систематизации изучаемого материала, позволяет "разложить всё по полочкам".
Индивидуально подбираю задания для закрепления материала, пользуясь собственными проверенными разработками.
Помогаю готовиться к ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ (именно помогаю, а не "гарантированно готовлю", так как можно заинтересовать предметом, но нельзя заставить им заниматься!)
При сдаче ОГЭ результат экзамена зависит как от подготовки по предмету, так и от психологической устойчивости ученика. В заданиях ЕГЭ на порядок больше таких "подводных камней", требующих максимальной собранности, концентрации внимания. На занятиях со старшеклассниками неоднократно возвращаемся к "тонким", проблемным моментам будущего экзамена, обеспечивая тем самым всестороннюю подготовку, развивая не только предметную базу, но и внимательность.
Подготовку к ЕГЭ предлагаю систематически начинать с 10-го класса, в этом случае можно гарантировать более стабильный предсказуемый результат. Имею опыт экспресс-подготовки накануне экзаменов:
на пробном занятии в течение академического часа определяем базовый уровень, от которого будем отталкиваться, выявляем проблемные моменты, составляем индивидуальную программу, уточняем минимальное количество занятий, необходимых для качественной подготовки и график, которому в дальнейшем нужно неукоснительно следовать для достижения желаемого результата.Успешно готовил учеников к поступлению в престижные учебные заведения. Действенный подход к подготовке разрабатывается на основе конкретных требований, предъявляемых приёмной комиссией, демоверсий вступительных испытаний. Подготовки "вообще" не существует, так же как нельзя подготовиться "вообще" к сдаче нормативов сразу по всем видам спорта. Такая общефизическая подготовка, безусловно, повысит шансы поступающего, но не гарантирует на 100% благоприятный исход. 90% успеха - ваша информированность о том, "что предстоит сдавать", какие задачи предстоит решать абитуриенту.
Отклики на проведённые занятия не запрашиваю, часть благодарственных отзывов прислана через Whatsapp. Рейтинг по сравнению с коллегами не слишком высок, так как зависит от количества согласованных с заказчиками заявок, все же отклонённые заявки автоматически понижают рейтинг в цифровом выражении, такова здешняя система его расчёта. С ноября 2023, вернувшись в работу после перерыва, откликаюсь на большинство заявок в диапазоне 1500+, тем самым понижая рейтинг, тем самым уменьшая шанс на избрание в качестве репетитора (система, честно говоря, странная, разработанная не в пользу репетитора и ученика, но в пользу расчёта чистой прибыли Академии).
Последнее.Уважаемые родители (законные представители) обучающихся, при связи со мной вопрос о цене занятий "повторно" не обсуждается. Откликаясь на вашу заявку, я соглашаюсь с предложенной в ней стоимостью астрономического часа занятия. Стоимость академического часа (45 минут) рассчитывается как 3/4 от стоимости астрономического часа. Такой вариант также возможен. Почему в моём профиле указана более низкая цена, чем в заявках, на которые откликаюсь? Существует практика объединения дистанционных занятий двух и более учащихся, постигающих одну и ту же ступень школьной программы. Минимальная цена, указанная в профиле - именно об этом. Благодарю за понимание.