Работаю репетитором более 7 лет. На сайтах репетиторов имею высокий рейтинг и положительные отзывы.Большой опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ (олимпиады, ДВИ и др).Если обществознание и история - не самые любимые предметы вашего ребенка, то я доступно объясню материал и помогу полюбить предмет! Индивидуальный подход к каждому ученику.
Я знаю все хитрости экзамена НА ЭТОТ год, слежу за нововведениями и новостями. Мои ученики без проблем сдают экзамены с отличными баллами, выигрывают олимпиады.По обществознанию самый высокий балл - 100, средний 84, по истории 98, средний 80, есть призеры всероссийских олимпиад, ребята поступают на бюджет в лучшие ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга.На занятиях я рассказываю, что требуют составители в этом году, даю нужную для сдачи информацию, проверяю, систематизирую, провожу блиц-опросы, беседую, даю задачи и прошу привести примеры, чтобы ученик не терялся во время экзаменов и не скучал во время занятия. В зависимости от сроков сдачи и целей ученика выбирается облегченная, интенсивная или углубленная программа. В зависимости от программы меняется интенсивность, формат занятий, а также количество домашних заданий.Расширяю кругозор ученика, объясняю, чем предмет может помочь в реальной жизни. Даю много практической информации, без которой не написать 2 часть экзамена, где требуются (проблема всех школ). Ученики вырабатывают свое мнение и могут свободно дискутировать на обществоведческие или исторические темы с любыми собеседниками. В большинстве случаев новые ученики приходят на занятия либо без понимания критериев, по которым их будут оценивать, либо с критериями прошлых лет, которые не актуальны, а это дополнительные потерянные баллы, я это исправляю достаточно быстро.
Преподаватель адаптирует при изложении материал под возрастные и психологические особенности обучающихся. Гарантирует стабильно высокие результаты на экзаменах, устойчивые знания и навыки, хорошие отношения по завершению программы. Учитель может интересно и необычно объяснить любую скучную тему из учебника. Учит анализировать и систематизировать материал с использованием техник быстрого запоминания и многоуровневого закрепления.