Предлагаю помощь в освоении школьной программы ученикам 5 – 11 классов, в написании сочинений, решении тестов, выполнении домашнего задания, подготовке к ВПР, разборе декабрьского сочинения ученикам 10-11 классов и подготовке к экзаменам.
Практикую занятия индивидуально и в мини-группах. Если у Вас нет возможности присутствовать на уроке в назначенный день в назначенное время, Вам подойдет вебинарный курс.
Я не понаслышке знаю, что такое ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, как с ними справиться, что нужно для поступления на заветный бюджет. Имею действующий результат ЕГЭ 96 баллов (средний балл моих учеников – 85+), победительница олимпиады СПбГУ. Я помогу Вашему ребенку не просто «щелкать» задания, но и понимать их.
Для того, чтобы добиться хорошего результата, нужно полюбить предмет. Я постараюсь перевернуть Ваше видение на скучные уроки по подготовке к экзамену! Мы постараемся обойтись без лишней терминологии: поистине сложные темы разберем простым человеческим языком.
После каждого занятия ученику будут доступны авторские методические материалы, в любое время оказана личная помощь и поддержка преподавателя. В мини-группах доступно общение с ребятами в закрытом чате, что является отдельной мотивацией для ребенка. Мы будем дружить (!), а не зубрить.
РКИ (русский язык как иностранный)
Большой опыт работы с иностранцами (гражданами из Китая, Америки, Сирии, Грузии, Италии и других стран). Важен индивидуальный подход к каждому ученику. Мы определим уровень знаний, выявим пробелы, составим план занятий, который бы подходил именно Вам. Составление методических материалов для каждого ученика по программе обучения РКИ также составляется индивидуально. В обучении нас ждут интересные интерактивные тесты, карточки, аудирование, авторские методические материалы, которые останутся у Вас и после обучения.
Начальный уровень ученика – А2 (элементарный) и выше. Буду рада видеть на занятиях как детей, так и взрослых.
В программу обучения входит: чтение, изучение лексики и грамматики, аудирование, тестирование на каждом этапе (учитываются и предпочтения самого ученика).