Кандидат физико-математических наук (2009), физический факультет СПбГУ, кафедра ядерной физики высоких энергий. Преподаватель СПбГУ. Богатейший опыт преподавания для любого уровня учеников, профессионально работаю частным репетитором с 1992 года. Физика, математика, Высшая математика, численные методы, элементы программирования, сопутствующие предметы. Провожу занятия со школьниками, студентами ВУЗов, аспирантами, любые общие и специальные курсы. Программа 7 - 11 классов средней школы, подготовка к ЕГЭ, ГИА. Консультации перед сдачей экзаменов. Консультации при написании дипломов, диссертаций по теоретическим вопросам различных разделов физики и математики, применяемых при их написании численных методов.
Работа со школьниками требует строго индивидуального подхода. Ученики бывают очень разные, более сильные, аккуратные с такими, возможно, проще, но чаще бывают, к сожалению, с запущенными знаниями, в школе когда то пропущены важные темы, а теперь это аукается, на уроке не успевает за всеми, индивидуальные особенности при восприятии новой информации, просто разгильдяй, все перечислить невозможно, но главное, что каждый раз требуется подобрать ключик, чтобы отыскать подход и получить максимально возможный результат. Конечно, не стоит отрицать изначальную предрасположенность к логическому мышлению или отсутствие таковой, но практически с любым учеником можно добиться результатов, при наличии у него желания и с правильным подходом. Ученик пока не способен разобрать и понять, что у него пропущено, как ему организоваться, чему и в какой последовательности уделить внимание и в отличие от обычной школы, в которой как правило преподавание происходит по усредненному принципу, частный репетитор способен и должен найти пути к формированию устойчивых знаний.
Математика и физика, предметы, которые формируют мышление человека и способность применять свои знания в решении реальных задач. Естественно, высокий балл в ОГЭ, ЕГЭ это первоочередная задача, но очень важно не забывать, что те знания и умения мыслить, которые закладываются этими предметами в дальнейшем позволят ученику добиться желаемых результатов оптимальным образом, при этом не обязательно, чтобы он стал математиком или физиком, правильным образом данные знания и развитое умение думать, в любой области деятельности, где потом ученик решит себя реализовать, даст огромные преимущества. Поэтому в процессе обучения очень важно не просто давать материал и проверять домашнее задание, а обязательно следить за общим ходом формирования знаний у ученика. Это, конечно, в большей мере касается учеников с которыми работаешь долгое время. Бывает, что нужно в короткие сроки поднять уровень, так называемая экспресс подготовка, здесь, приходится делать упор на более быстрые результаты и важно, чтобы ученик имел строгую мотивацию. Репетитору очень полезно уметь понимать насколько мотивирован ученик, и при необходимости, по возможности всячески стараться поднять заинтересованность ученика, в том числе и психологическим образом.
В любом случае, с каждым учеником можно добиться результатов и дать знания, единственное условие, чтобы ученик хотел получить эти знания, а дать эти знания я смогу.