Очень люблю обучать тех, кто мотивирован. А что делать тем детям, которые не имеют понимания зачем им английский? Значит, мы будем его создавать. Это очень интересный процесс, часто сложный и для учителя, и для ученика. Но какой драйв, когда они пишут "Елена Сергеевна, спасибо за английский! Я общаюсь с иностранцем!" И присылают мне видео, где они "берут интервью" (действительно непринужденно общаются) с носителями туристами где-нибудь в кафе или на Байкале; или присылают дипломы за I место в олимпиаде, или поступают на бюджетное обучение в ВУЗы. Это не скучно, друзья, это - драйв!
За 20 лет после окончания лингвистичемкого универитета я не меняла свою профессию и постоянно в ней развиваюсь и поэтому имею богатейший опыт в преподавании языков и переводческой практике. Постоянно повышаю квалификацию, в том числе изучая другие иностранные языки. Работаю с самой разнообразной языковой аудиторией, а также с разным уровнем владения языком и потребностями ученика.
Общий стаж преподавания 20 лет, из них 13 ВУЗы, 2 года языковые школы и порядка 15 лет репетиторства.
Обучение в аспирантуре дало мне такое знание, что я сама даю глубокий и неформальный подход, учу размышлять, показываю язык "изнутри", что позволяет уйти от заучивания и сделать язык "своим". Понимание логики яыка приводит к тому, что Вы сами начинаете использовать те формулы, которыми пользуется носитель.
Работаю по авторской методике, очень хорошо зарекомендовавшей себя. В ней легко и без напряжения связываются две различные языковые системы.
Обучение - это всегда диалог между учеником и учителем. Вот на этом диалоге и построен процесс передачи знания. Многим я помогла в выборе профессии, а многие взрослые стали друзьями.
А еще я точно знаю, что для того, чтобы быь хорошим учителем, нужно самому быть хорошим учеником. Поэтому, я все время учусь сама. Хотите знать, чему? Приходите, мне есть чем поделиться )))...