Провожу занятия по математике и физике для школьников и студентов с использованием классических программ и авторских методов с учётом индивидуальных особенностей ученика и стоящих задач:
- Подготовка к поступлению ПФМЛ №239, ГФМЛ №30, ФТШ и другие специализированные школы с использованием материалов и наработок предыдущих лет (сам являюсь выпусником ПФМЛ №239);
- Комплексная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ на любом этапе;
- Подготовка к экзаменам AP Physics C (университеты США) и PAT (Великобритания)
- Помощь по текущей программе любой сложности;
- Долгосрочное (многолетнее) сопровождение ученика до сдачи ЕГЭ включительно;
- Занятия по олимпиадной физике и математике (являюсь автором более 50-ти олимпиадных задач по физике и математике);
- Помощь студентам по общей физике, алгебре, матанализу;
Подготовка к сдаче экзаменов ЕГЭ и ОГЭ осуществляется следующим образом. Вначале производится тестирование ученика для выяснения объективного уровня теоретических знаний по предмету, а также, что особенно важно, практических навыков решения задач по экзаменационным разделам. Занятия включают в себя теоретическую подготовку в расширенном формате (это полезно для того, чтобы уверенно чувствовать себя при решении задач второй части с развёрнутым ответом) с упором на разбор всех типов задач, предлагаемых на экзамене, с дальнейшим их прорешиванием для глубокого закрепления материала. Предлагаемый мною курс предполагает достаточно внушительный объём домашних заданий, поскольку, как показывает опыт, разбор упражнений и задач только с преподавателем не является достаточным для выработки устойчивого навыка самостоятельной работы с экзаменационным материалом – необходима работа с задачей «один на один». Объём и скорость изучения экзаменационных тем зависят исключительно от индивидуальных особенностей ученика и поставленных целей. Исходя из всего сказанного, наиболее продуктивными, как правило, оказываются занятия по два-три раза в неделю, позволяющие оптимально сочетать совместную и индивидуальную работу.
Занятия по олимпиадной математике и физике включают в себя не только изучение характерных типов задач и методов их решения, разбор вариантов олимпиадных задач предыдущих лет.
Рассматриваем также некоторые темы, находящиеся за пределами школьной программы, но вполне доступные для понимания школьником. Подобные знания помогают лучше понять специфические методы решения олимпиадных задач.
Подготовка к поступлению в физико-математические школы в целом построена по тому же принципу, что и олимпиадная подготовка, поскольку темы и задания, предлагаемые на вступительных испытаниях, созвучны аналогичным на школьных и районных турах олимпиад. Помимо этого подробно разбираются варианты предыдущих лет и индивидуальные требования школ.