Химия — это не просто формулы, таблицы и сложные названия. Это удивительный мир, где каждый элемент, каждое соединение рассказывает свою историю. И моя задача — сделать эти истории интересными и понятными для моих учеников.
В 2022-2023 учебном году 4 моих ученика включены в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности (ГИР)Результаты экзаменов 2022-2023 учебного года:
Средний балл ЕГЭ 91,5 (сдавали 6 человек), 1 человек получил 100 баллов Результаты ОГЭ 4.9 (сдавали 8 человек)Почему Вам стоит довериться мне?
Высшая квалификация: учитель химии в лицее № 226 Санкт-Петербурга Опыт и достижения: 11 лет педагогической деятельности. Мои ученики регулярно набирают максимальное количество баллов на ЕГЭ и ОГЭ, превышая районные и городские показатели. Эффективность онлайн-занятий: Верю в дистанционное обучение! Использую современные платформы и инструменты (онлайн-доска, графический планшет, презентации) для ярких и интерактивных уроков. Авторский курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ: Четкая структура, акцент на практических примерах и актуальных методиках. Высшее образование: диплом с отличием факультета химии (магистр химии), аспирантура РГПУ им. А. И. Герцена. Подтвержденный авторитет: победитель и лауреат конкурсов педагогических достижений, активный участник районных, Всероссийских и Международных научно-практических конференций. Награждена медалью «Ко всеобщему благу» Президиума Ученого совета Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Успех выпускников: Мои ученики - студенты ведущих российских вузов, включая Российский государственный педагогический университет им А. И. Герцена, Горный университет, химико-фармацевтическая академия, ИТМО, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский Технологического университет и др.Что ждать от моих уроков?
Наглядность. Я использую множество визуальных материалов: схемы, диаграммы, анимации и демонстрационные опыты. Это помогает увидеть и понять то, о чём идёт речь.
Живые примеры. Мир вокруг нас полон химии! Я стараюсь приводить примеры из повседневной жизни, чтобы показать, как химические законы и реакции проявляются вокруг нас каждый день.
Построение логических цепочек. Вместо того чтобы просто заставлять запомнить факты, я учу понимать взаимосвязи между ними. Это делает процесс обучения более интересным и понятным.
Индивидуальный подход. Каждый человек уникален, и у каждого свой стиль обучения. Я стараюсь находить индивидуальный подход к каждому, выявлять слабые и сильные стороны, и адаптировать методику обучения под конкретного человека.
Обратная связь. Постоянное взаимодействие и обсуждение сложных моментов позволяют быстро находить и устранять пробелы в знаниях.
Создание интереса. Я верю, что интерес — лучший мотиватор для изучения. Поэтому я стараюсь делать уроки интересными, активно вовлекая ученика в процесс обсуждения и исследования.
Применение практических заданий. Теория без практики — мёртвая. Поэтому я ставлю акцент на практических заданиях, которые позволяют применить полученные знания на практике.