Вы можете вернуть 13 процентов от суммы за обучение .Предоставляю весь пакет документов для налоговой.
Индивидуальный подход к учащемуся. Принимаю во внимание многие психологические особенности развивающегося ребенка, черты формирующейся в нём личности и физическое здоровье.
Подача материала проходит в доступной и интересной форме. Психологически комфортная обстановка на занятиях.
Цель занятий для ученика: сдать ЕГЭ и ОГЭ, заинтересоваться математикой и физикой , пробудить в себе желание учиться, повысить качество знаний и навыков, научиться учиться и самостоятельно думать, решать задачи.
В процессе проведения занятий по математике и физике для меня как учителя-репетитора основополагающим является индивидуальный подход к учащемуся. На первых уроках я диагностирую качество знаний, умения, навыки, уровень пробелов по школьной программе на момент обращения ко мне, а также проверяю общие способности к обучению, интеллектуальные возможности восприятия информации по базовой и профильной программам, волевые качества, и выявляю степень творческих способностей в задачах, требующих нестандартного мышления. При этом принимаю во внимание многие психологические особенности развивающегося ребенка, черты формирующейся в нём личности, а также его физическое здоровье.
Опираясь на проведенную диагностику, выстраиваю общий план работы с учеником, содержание которого зависит, в том числе, от поставленной цели (сдать ОГЭ, ЕГЭ, «подтянуть» по школьной программе, саморазвитие). По ходу учебного года в динамике занятий план обучения корректируется на фоне индивидуального подхода. Для каждого ученика своя методика, индивидуальный маршрут познания математики и физики! Подача материала проходит в доступной и интересной форме!
Диалог между учителем и учеником проходит в психологически комфортной обстановке, что способствует созданию условий для хорошей мотивации к обучению. Повышению заинтересованности у ученика в предмете также способствует применение принципов проблемно-развивающего обучения, когда в поставленных задачах ученик, сталкиваясь с противоречием между знанием и незнанием, с помощью учителя сам находит верные пути решения задач.
В принципе, понять математику и физику может каждый! Подготовиться к экзаменам и сдать ОГЭ, ЕГЭ – не проблема, а очень интересный захватывающий процесс раскрытия своих способностей и познания различных законов в природе. Главное – почувствовать ученика, его интеллектуальные и психологические особенности восприятия окружающего мира и, при желании обеих сторон, все получится! А если все понятно, ясно и все получается, то «просыпается» желание учиться и познавать! Есть опыт работы по многим программам (5-11 классов), включающим использование пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, учебников, дидактических пособий, задачников следующих авторов:- по математике Петерсон (5-6 классы), Виленкин, Никольский, Баранова, Алимов, Мордкович, Макарычев, Колягин, Атанасян, Зив, Звавич, Кузнецова, Сканави, Ященко, Лаппо и др.Физика Пкрышкин, Степанова, Рымкевич и др. Опыт по программе "Математическая вертикаль"
Участник научных конференций и автор научных работ:1) Конференция «Педагогика, психология, общество: от теории к практике» (Чувашский республиканский институт образования") Научная работа: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ» (12.03.24)
2) Научная статья «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» (декабрь 2023 г) в научном журнале «Тенденции развития науки и образования, номер 104
3) Научная статья "Интернальность как фактор личностной зрелости и эффективности познавательной деятельности школьника" в научном журнале"Мир педагогики и психологии", 23.04.2024, номер 4