Всю жизнь работаю с детьми. В студенческие годы была пионер-важатой в лагере, затем закончила Педагогический Университет, преподавала детям историю, прививая любознательность и интерес к знаниям. Затем, по предложению директора школы, сменила специальность с учителя истории на учителя английкого языка. Полное среднее образование я получила в английской гимназии и английский язык знала на высоком уровне, закончила курсы переквалификации при РГПУ им. А.И. Герцена. С тех пор 28 лет успешно работала учителем анлийского языка в школе, из которых 15 лет совмещала работу в школе с работой на английский курсах и частным репетиторством. С 2015 года предподаю английский язык детям от 3 до 17 лет только как частный репетитор, непрестанно повышая уровень своей квалификации на семинарах. Всегда в курсе последних изменений в методих предодавания школьных программ, проведения ОГЭ и ЕГЭ.
Мои методики основаны на индивидуальных запросах ученика. Здесь учитываются и задачи, которые должны решить наши занятия - подготовка к поступлению в английскую гимназию, общее развитие, исправление "двойки" в четверти, подготовка к ОГЭ или ЕГЭ, к стажировке заграницей.
При выборе формы подачи материала всегда учитываю темперамент ребенка. Умею преподносить сложное - просто и понятно, с помощью игры, схем, формул. Всегда поддерживаю в ребенке интерес и энтузиазм, учу самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы. Зачастую у детей пропущено очень много в школьной программе, знания по английскому языку оказываются фрагментарными, бессистемными, распутать этот клубок ребенку кажется невозможным и он опускает руки. Я помогаю систематизировать имеющиеся знания и научиться их использовать, потепенно приобретая новые знания и встраивая их в существующую картинку. Таким образом ребенок чувствует себя спокойно и уверенно, умея на 100% использовать весь свой потенциал. Это дает блестящие результаты и на школьной контрольной, и на экзамене и в разговороной речи.
Очень важно правильно поставить цель занятий. Чаще всего ученику необходимы регулярные занятия, на которых мы закрепляем пройденный на школьном уроке материал, качественно выполняем домашнее задание, двигаемся немного на опережение школьной программы, что позволяет ученику чувствовать себя на школьных уроках уверенно и на 100% усваивать школьную программу.
Но бывает и так, что ученик сам может справляться со школьной программой, но пробелы мешают справляться с новыми заданиями на высоком уровне и ребенок не чувствует себя комфортно. Или, например, цель занятий не в изучении иностранного языка, а в исправлении оценки в четверти. Понимая эти задачи, благодаря своему опыту преподавания, я разработала методики, которые помогают решить конкретную поставленную задачу в короткий срок. Успех достигается за счёт интенсивных регулярных занятий в течение короткого времени. Я предлагаю теорию по вопросу в виде схем и формул, что позволяет легко понять и запомнить основные правила. Затем мы нарабатываем практику, рассматривая частные случаи действия правила. В итоге у ребенка формируется понимание темы и нарабатывается практика применения. Ребенок умеет пользоваться полученной информацией.
Курс формируется под конкретную задачу – основные правила чтения; времена английского глагола; грамматика по учебнику этого школьного года и так далее.
Курс состоит из 10 интенсивных занятий. Успех достигается за счёт ускоренного темпа и погружения в материал. Оптимально – прохождение курса за неделю каникул и сдвоенные уроки.
Стоимость курса составляет 15 тысяч за 10 занятий (10 астрономических часов).