Добрый день, меня зовут Ольга.
Я живу в Санкт-Петербурге, преподаю испанский и итальянский в вузе, закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ, бывший ЛГУ), филологический факультет. Также я редактор и лицензированный гид-переводчик по Санкт-Петербургу, хотя второе, возможно, уже не понадобится.
Программу для своих учеников разрабатываю индивидуально под Ваш запрос. Говорить, так говорить, грамотно, так грамотно. А так буду рада всем, мне интересно заниматься с разными людьми, стараюсь и свои занятия делать увлекательными, ученики для меня как друзья, важен контакт, простота, доверие. И взаимное уважение. Всегда сама обучаюсь чему-то новому, мне многое интересно. Заметила, что для меня узнать какой-то факт намного приятнее, чем, скажем, купить какую-то вещь, кроме книг. И вообще в новую эпоху всеобщего сидения дома уроку иногда радуешься как ребенок, словно к тебе гости пришли. Теперь к делу:
Обучаю школьников с 5 класса, и когда испанский или итальянский как второй иностранный, и гимназии с углубленным изучением языка. Всегда обращаю внимание на фонетику, учу говорить чисто, без английского произношения, что сейчас сплошь и рядом, т.к. у многих это первый язык. С детьми лучше заниматься 2 раза в неделю, поэтому стараюсь делать не кусающиеся цены.
Студентов учу с А1 до С1. Обучаю фонетике, попутно регионоведению, истории языка, переводу и, конечно, серьезно беремся за грамматику.
Взрослых, и всех кто учит язык для себя, опрашиваю, что именно вы хотите от себя? Какие возможности по времени и какие задачи? Важна ли вам чистая речь или хотите быстрее научиться говорить, чтобы вас просто понимали? Конечно, я лично за грамотность и красоту языка (извините, университетское образование) поэтому мягко, но настойчиво обучаю именно этому.
И еще одно: бывает, уже с приличным уровнем языка, люди сталкиваются с некой проблемой: все знают, книги читают, а говорить не могут - то ли ошибиться страшно, то ли кажется, что вообще ничего не знаешь - тут своя методика чтобы "разговориться" и "вытащить" все изученное из воображения в речь.