Коммуникабельный и добродушный человек. Владею академической школой рисунка и живописи, декоративной композицией, также преподаю основы дизайна. Люблю помогать людям и в своей деятельности всегда стараюсь найти подход к человеку любого возраста, помочь преодолеть трудности на пути достижения цели, развить навыки рисования и раскрепостить творчество мышления, научиться видеть красоту окружающего нас мира и выражать ее через искусство.
Окончила художественное училище им. Н. К. Рериха по специализации «дизайнер-педагог», обучалась академическим рисунку и живописи, пространственному и графическому дизайну. С отличием прошла педагогическую практику.
Индивидуальный подход к каждому ученику. Развитие рисовальных навыков и творческой составляющей мышления. С маленькими занимаемся освоением различных художественных материалов и изобразительных приемов, развиваем моторику, фантазию, любовь к художественной выразительности и рисованию. Со взрослыми осваиваем рисовальные навыки в контексте поставленной задачи, занимаемся академическим рисунком и живописью в различных материалах, декоративной и реалистичной графикой, учимся создавать и чувствовать композицию создаваемого, понимать и любить искусство. В процессе работы знакомимся с цветоведением, пластической анатомией человека, стилизацией (для декоративных композиций) и прочими предметами искусства, необходимых для развития мастерства.
Станковую композицию не преподаю.
Занятия возможны в 3х форматах: дистанционный (онлайн), очный у меня на дому, очный на выезде к ученику. Дистанционные занятия проходят через Скайп, что дает возможность заниматься, не выходя из дома. Уроки проходят точно также, как и в очном формате - ученик выполняет художественную работу, а я наблюдаю за процессом, направляя и корректируя его, показывая параллельно технические и теоретические нюансы, наглядно демонстрируя на работе ученика, рисуя, как и что можно поправить. Опыт преподавания в онлайн-формате более 4х лет.
Выезд к ученику на дом возможен в пределах Красносельского и Кировского районов Санкт-Петербурга, а также в близлежащие Юго-Западные пригороды, такие как Новоселье, Горелово, Стрельна и тд.
Продолжительность занятия варьируется в зависимости от возраста и возможностей ученика. Как правило, длительность занятия составляет: с маленькими детьми 60-90 минут; со взрослыми, средними и старшими школьниками 90-120 минут. Оптимальную продолжительность занятия определяем в процессе работы с конкретным человеком в связи с его индивидуальными особенностями и задачами.