Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Санкт-Петербурга
Выберите ваш город
Санкт-Петербург
Хмелева Елизавета Евгеньевна
0 оценок

Хмелева Елизавета Евгеньевна

28 лет, Преподаватель вуза, стаж 8 лет
Образование репетитора
Колледж технологии, моделирования и управления (г. Санкт Петербург), дизайн (2016 г.)
1 Репетитор по Изобразительному искусству
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
900 руб. / 60 мин.

Здравствуйте, дорогие родители!

Предлагаю вам свои услуги репетитора, для ваших детей от 2 до 13 лет!

Я специализируюсь не только на сухом академическом преподавании, я стремлюсь раскрыть потенциал вашего ребенка, используя необычные и интересные творческие приемы, рассчитанные на детей разного возраста и творческого направления, так же знакома с арт-терапией, создам увлекательный процесс обучения, который принесет ребенку не только знания, но и привьет любовь к творчеству!

Опыт преподавания детям 4 года. Дипломированный художник, живописец ,график, графический дизайнер, владею знаниями работы в графических программах Adobe на профессиональном уровне .  Разрабатываем индивидуальный подход к каждому ребенку, в зависимости от творческого направления, желаемого результата. Работаю как с новичками, так и с детками, которые уже получили тот или иной опыт в творчестве.

По каким сферам я специализируюсь:

1.  Рисунок. Академический рисунок, основы композиции, анатомия, портрет, натюрморт и тд.  

2. Графика. Графические задания, различными материалами, перо, тушь, маркеры и тд.

Огромное количество интересных заданий, изучение различных текстур и техник рисования, знакомство с искусством плаката, создание визуальных эффектов, рисование графическим знаком и тд.

3. Живопись и цветоведение. Работа с акварелью, маслом, гуашью, акрилом. Знакомство с цветом, цветовым кругом, цветовая гармония, основные приемы создания цветовых схем. Пейзаж, натюрморт, портрет и тд…все техники рассчитаны на быстрое усваивание ребенком информации с помощью различных техник, так чтобы обучение проходило легко, весело и вдохновляюще, ДАЖЕ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ! Я предлагаю рисование детям на холстах, чтобы он почувствовал себя настоящим художником и научился писать с детства! Могли украсить картинами свой дом!

4. Арт-терапия (подойдет как для взрослых деток, так и для самых маленьких) Развивает воображение и творческий потенциал.

Задействует все органы чувств.

Даёт варианты безопасного выхода чувств и эмоций.

Снимает психоэмоциональное напряжение, улучшает настроение.

Повышает самооценку участника.

Увеличивает удовлетворение от себя, жизни, окружающего мира.

Позволяет допрожить незаконченные эмоции из прошлого.

Обладает большим психокоррекционным потенциалом.       

5. Знакомство с графическими редакторами. Не для кого не секрет, что современные технологии шагнули далеко вперед. Поэтому, чтобы стать успешным в различных творческих направлениях, таких как графический дизайн, например, ребенок с детства должен осваивать работу в графических редакторах и знакомиться с тонкостями этого ремесла. Одно из направлений, которое я предлагаю детям - это работа в графических редакторах с нуля. Знакомство как с практической, так и теоретической стороной этой профессии.

6.  Созданные работы в выше перечисленных техниках мы можем переносить на сумки, футболки, подушки, кружки и тд, ребенок видит результат своей работы и получает еще большее вдохновение от создания реального продукта, его рисунок с бумаги становится идеей для различных вещей!

Мой опыт работы:

-  проведение частных индивидуальных занятий по различным направлениям (какое подойдет именно вашему ребенку, смотрите ниже)

- арт-терапия с синдромом сенсорная алалия у детей дошкольного возраста

- преподавала изо в частных детских садах

- участвовала в подготовке и реализации различных идей и декораций в детских спектаклях.

Сертификаты
Диплом о среднем профессиональном обрпзовании
Диплом о среднем профессиональном обрпзовании
Отзывы
Отзывов пока нет
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 900 руб. / 60 мин.
Репетитор не принимает у себя, только выезжает к ученику