В своей работе я стремлюсь создать теплую, поддерживающую среду, где ученики могут почувствовать, что их ценят и понимают. Я верю, что важно не только учить, но и вдохновлять, поддерживать и мотивировать учеников осваивать новые знания и навыки. Я закончила Лгу им. Пушкина, и моё образование в области дефектологии сделало меня олигофренопедагогом. А сейчас обучаюсь на первом курсе магистратуры в РГПУ им. Герцена, где мой фокус — психолого-педагогическая реабилитация лиц с особыми образовательными потребностями. Безусловно, мой опыт работы в школе с 2018 года и моя роль тьютора начальной школы и учителя индивидуального обучения позволяют мне лучше понимать потребности современных школьников.
Я имела возможность работать с детьми с различными особыми образовательными потребностями, с такими как — аутичные дети, дети с нарушениями интеллекта, ментальными расстройствами, и другими особенностями, но также и с нормотипичными детьми.
Также я постоянно совершенствуюсь и нахожу дополнительные возможности работать. Моя работа в онлайн-школе с дошкольниками и учениками начальной школы (нормотипичными и нейроотличными), дала мне ценный опыт и понимание того, что у каждого ребёнка есть уникальные черты и способности, и для их развития я научилась находить индивидуальный подход к каждому, исходя из его интересов и без потери качества образования.
Что касается моего подхода к обучению, я всегда стремлюсь помочь каждому ученику достичь своего потенциала. Моя миссия вдохновить, поддержать и обогатить обучающий процесс для каждого ребенка. Одно из моих ключевых убеждений заключается в том, что моя роль — не только передать знания, но и развить у ученика внутреннюю мотивацию и поощрять их успехи. Всегда важно создать обстановку, в которой каждый ребенок чувствует себя поддержанным и стимулированным для развития. В своей работе я внедряю элементы проектной и исследовательской деятельности, проблемного и развивающего обучения, технологии критического мышления, игрового обучения посредством дидактических игр, используя личностно-ориентированный подход, и опираясь на зоны ближайшего развития.