Я работаю в коммуникативном подходе, это значит, что на уроке будет достаточно разговорной практики. Если по началу ученику сложно адаптироваться к режиму "говорим только по-английски", я помогу – проведу специальное занятие, где он начнёт понимать задания и установки учителя.
На уроке я стараюсь не давать знания в готовом виде, а помочь ученику самостоятельно сделать вывод и сформулировать правило. Например, так мы изучаем грамматику или выводим значение нового слова.
При обучении я считаю важным уделить достаточно внимания мотивации. Во-первых, каждому ученику я помогаю найти цель в изучении языка и показать, сколько возможностей открывает знание английского. Во-вторых, я задействую геймификацию – обучение в игровой форме – когда ученик получает баллы за сделанное домашнее задание или достижения на уроке. При достижении определенного количества мы проводим интересную игру в качестве приза.
Я спокойный и эмпатичный человек, что помогает ученикам комфортно чувствовать себя на уроке и преодолевать языковой барьер.
В свободное время я смотрю и читаю популярных блогеров в социальных сетях, иногда смотрю TikTok и слежу за трендами, поэтому с учениками-подростками мы находим общий язык.
Одним из своих главных достижений считаю красный диплом магистратуры, где я училась на кафедре методики обучения иностранному языку. Также горжусь тем, что получила сертификаты от Кембриджа, которые подтверждают мои знания методики преподавания на международном уровне.
Результаты моих учеников в 2022 году по ЕГЭ: 93, 89, 75. ОГЭ: 67 и 66.
Один из моих учеников начал подготовку к ЕГЭ со сложностями во всех аспектах языка, ему было тяжело говорить даже простыми предложениями и понимать речь. За 5 месяцев мы смогли подготовится к ЕГЭ на 55 баллов, что было достаточно для его целей.
Другая ученица пришла изучать английский как второй иностранный язык, часто путала чтение слов с французским. За год мы продвинулись до уровня pre-intermediate, теперь она спокойно общается на английском, не путает произношение и самостоятельно читает выбранную книгу.
Еще одна ученица пришла на обучение с нуля, поскольку в школе было непонятно и сложно. В начале работы девочка не знала глагол to be, не понимала речь учителя, владела маленьким запасом слов. Спустя 3 месяца ребенок может рассказать о себе, своей семье, ответить на базовые вопросы, может сделать покупки в магазине и заказать еду, понимает речь учителя и задания в учебнике.