Образование: закончил с отличием Ленинградский Политехнический институт, Санкт-Петербург, факультет радиоэлектроники и затем аспирантуру того же института, получил степень кандидата физ.-мат. наук/ Кандидат физ.-мат. наук с 1978 г.
Опыт работы: Много лет работал старшим научным сотрудником в Физико-техническом институте им. А.Ф.Иоффе РАН, руководил проектами, грантами, включая международные, студентами и аспирантами. С 2001 г по 2018 работал по контракту в Мексике в научно-исследовательском институте, в отделении электроники титулярным научным сотрудником, преподавал студентам магистратуры и аспирантуры (чтение лекций, занятия и руководство дипломными работами и диссертациями); одновременно работал профессором физики (лекции и занятия со студентами 2-4 курсов) в частном американском университете. В 2019 г вернулся в Россию, читал лекции в Электротехническом университете, Санкт- Петербург, работал учителем физики в школе (7-11 кл). Имею представление о современном образовательном процессе и его проблемах в школе.
Основными задачами при работе с учащимися считаю:
- повышение успеваемости за счет формирования систематических знаний и навыков их применения,
- повышение самооценки учащегося,
- инициирование и развитие интереса к предмету,
- подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и к любым другим экзаменам должна базироваться на предыдущих знаниях и навыках. Однако, типично, когда выявляются существенные пробелы в различных разделах и решении определенного типа задач; эти проблемы должны быть выявлены и проработаны, затем следует работа по подготовке теста за ограниченное правилами время.