Мне 26 лет. 8 лет изучал историю в университете. Был на научных конференциях с докладами в СПб, Москве, Саратов и других городах. С самой историей имею также представление о сопричастных предметах таких как археология, антропология, культурология религиоведение и т. д. Увлекаюсь изучение английского и французского языка, курсы которых получил в университете. С 2010 года я играю на бас-гитаре, и с того же года имею опыт игры в команде и выступлений. Самостоятельно освоил базовую теорию музыки и активно применяю её для сочинения различных композиций и басовых партий.
ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ:Предлагаю в наших занятиях по истории широкий объем знаний для сдачи экзамена по ЕГЭ/ОГЭ, который включает себя и данные антропологии, археологии и географии. Основной упор делается на приобретение опыта у ученика работать с текстом, его понимание и анализ, а также формирование прочного фундамента фактологической информацией и умение ей пользоваться. К учащимся также очень требователен в отдаче и подготовке к занятию, а именно я требую ученика заполнять контурные карты (вне зависимости делал он это уже в школе или нет: цель свободно ориентироваться по карте и иметь базовые представления о географии), вести три дополнительные тетради (словарь терминов, словарь персональный, перечень дат: все ти типа данных необходимы для формирования «базы данных» у ученика). Всю необходимую информацию для ученика я буду предоставлять сам, где искать, как именно искать, какие критерии использовать и т. п.Не менее серьезный упор идет на разбор заданий по экзаменам. Не умение понимать содержимое задание и довольно часто сводит все знания ученика и его умения к нулю. Поэтому половина всех занятий всегда будет использована для разбора заданий. От знания как решать вопрос, к умению это делать, до автоматического навыка: это та цель, которая ставится у меня как наиболее желательный результат работы с вами.
ЗАНЯТИЯ ПО БАС-ГИТАРЕ:Первое, что непосредственно необходимо нам с учеником это выяснить цел обучения и желание обучаться. Необходимо большое терпение, выполнение всех рекомендаций (по возможности), сам инструмент. Для занятий требуется вести записи в тетрадь. Набор письменных данных, которые будут предлагаться к фиксированию на бумажном носителе будет широким: от списка упражнений, до необходимого минимума теории музыки. Минимум музыкальной теории, что будет необходим для нашего обучения нужен лишь для того, чтобы было четко представление (со временем) у ученика смысла его упражнений и осознанию своих действий. Для меня главное сочетание практики и теории, одно без другого ущербно. Для самих занятий имеется специальное помещение с необходимым оборудованием (басовый комбоусилитель).