Приветствую всех, кто хочет заняться химией! Я – опытный репетитор, работаю с учениками (школьниками, студентами, абитуриентами) с 2013 года. За это время у меня сформировались авторские методики подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, отточилось умение объяснять сложные темы простым и понятным языком, а также отвечать на внезапные вопросы по химии и не только.
Итак, чем же я могу помочь конкретно вам? Приведу наиболее часто встречающиеся ситуации в моей практике. Посмотрите, вполне вероятно, что вы встретите свой вариант.
Для учеников 8 класса (и младше) – повышение успеваемости. В этом классе химия только начинается и поначалу кажется непонятным нагромождением абстрактных названий и формул. Объясню все непонятное, разложу по полочкам, научу решать задачи, правильно записывать формулы веществ и уравнения реакций. В конце года – четкая система знаний, которые будут хорошим фундаментом в дальнейшем.
Для учеников 9 класса есть несколько вариантов.
Первый – когда материала 8 класса в голове нет совсем или почти нет. Это не страшно, это бывает, это можно поправить. Разбираем материал за прошлый год, параллельно осваиваем программу 9. Примерно за месяц или два ученик выходит на средний уровень, а в конце года уверенно сдает ОГЭ на 4 или 5, даже если исходно ОГЭ по химии не планировался.
Второй – когда ученик нацелен сдавать ОГЭ, а может быть и ЕГЭ по химии. В этом случае сразу разбираем материал с учетом заданий ОГЭ, более углубленно рассматриваем неорганическую химию. В итоге, практически все ученики сдают ОГЭ на высший балл.
В 10 классе также возможны два варианта.
Первый – повышение успеваемости, если органическая химия не пошла совсем, а оценку в аттестат хочется хорошую. В этом случае следуем школьной программе или слегка опережая. Разбираем свойства всех классов соединений, решаем задачи на том уровне, который необходим для успешного решения школьных контрольных и уверенного ответа у доски.
Второй вариант для тех, кто будет сдавать ЕГЭ и решил начать готовиться уже сейчас. Очень правильное решение, кстати. Разбираем материал углубленно, с учетом тех реакций и нюансов, которые встречаются на ЕГЭ, тренируемся решать экзаменационные задания и задачи. Стремимся к тому, чтобы в 11 классе органику не изучать заново, а просто повторить.
11 класс – целых три варианта.
Первый – повышение успеваемости, так же, как в 10 классе.
Второй – подготовка к ЕГЭ с хорошим исходным уровнем знаний (4+,5). Начинаем сразу отрабатывать экзаменационные задания, углубленно изучать неорганическую химию, вспоминать органическую. Перспективы в этом случае хорошие, при ответственном отношении ученика к занятиям и домашним заданиям.
Третий – подготовка к ЕГЭ с нуля. Самый сложный случай. Здесь конечный результат главным образом зависит от мотивации и навыков самостоятельной работы ученика. В этом случае я сделаю все, что от меня зависит, но чудес обещать не могу.
Подготовка к олимпиадам – для учеников любых классов. Изучаем материал сверх школьной программы, разбираем олимпиадные и другие нестандартные задачи.
Также занимаюсь со студентами общей, неорганической, физической, коллоидной, аналитической и органической химий. Подготовка к экзаменам, коллоквиумам, контрольным, помощь в решении задач и оформлении лабораторных работ.
Есть опыт по работе с учениками, обучающимися за рубежом, по иностранным учебникам.
Провожу занятия лично (Санкт-Петербург, Колпино) или дистанционно (скайп, зум).
В качестве знакомства могу провести небольшое (20-30 минут) бесплатное ознакомительное он-лайн занятие.