Здравствуйте, мой дорогой читатель! Я рада видеть Вас на своей анкете. Здесь я постараюсь максимально подробно рассказать, кто я, какие мои профильные предметы, как проходят мои занятия и сколько они стоят. Это нужно для того, чтобы Вам было проще принять решение подходит ли мой формат подготовки и я, как преподаватель или нет. Начнем пожалуй с самого интересного, с занятий)
Первое занятие совершенно БЕСПЛАТНО
1. На нем мы сможем лично познакомиться с Вами и с Вашими родителями. Пообщаться, узнать друг друга чуть лучше, ведь впереди целый год совместной работы.
2. Расскажу подробнее формат занятий.
3. Смогу наглядно продемонстрировать структуру урока.
4. Объясню как работать с д/з, интеллектуальными картами, тренажерами, пособиями и лекциями, чтобы они лучше усвоились.
5. Дадим нашему мозгу понять, что ему нужно делать в оставшееся время до ЕГЭ, а это значит:
- поставим цель на год;
- поставим цель на месяц;
- поставим цель на неделю.
Это ВАЖНО! Ведь так мы сможем распределить весь материал равномерно, подстраиваясь под желания и возможности каждого. При таком формате все пробелы автоматически исчезнут и не появится вплоть до самих экзаменах. Ведь цель занятий не учить, а понимать!
6. Составим индивидуальное расписание занятий, учитывая пожелания и подготовку будущего абитуриента.
Как проходят мои основные уроки:
1. Занятия проходят на нескольких платформах - Zoom, Skype, Discord. Возможен выезд к ученику (по договоренности).
2. В случае неисправности переходим в социальные сети - WhatsApp, VK, Telegram, Viber. Так что никаких заминок с занятиями не будет, за исключением технических проблем, но о них я предупреждаю как минимум за 9 часов.
3.Также все соц.сети будут в доступе для общения со мной в любое время. Я смогу отвечать на все интересующие вопросы.
4.Длительность занятий зависит от желания и возможности ученика. В среднем занятия проходят 1,3 часа. Это оптимальное и комфортное время для продуктивного проведения занятия. За это время мы успеваем:
- повторить материал прошлого урока;
- полностью пройти всю тему, которую я запланировала дать на занятие ;
- обсудить все, что неясно, отвечая совместно на на вопросы, выясняя пробелы в знаниях;
- пройти тестирование по пройденному материалу;
- устно подвести итог занятия, тем самым закрепить материал;
- проработать д/з и дополнительные материалы ( лекции, конспекты, пособия, тренажеры, скрипты, чек-листы, словари, видеоролики и интеллект-карты). Все, чтобы полученные знания МАКСИМАЛЬНО были усвоены за поставленные сроки.
- и последнее, досконально обсуждаем следующее занятие. Это нужно для того, чтобы ученик понял, что ему конкретно нужно выполнить, когда, до скольки, сколько и как. Это важно проговорить и убедится в ясности сказанного. А также решить где, когда и сколько мы будем заниматься в следующий раз.
5.Занятия протекают с периодичностью 2-3 раза в неделю. Это в среднем. А так все очень индивидуально. Кому-то нужно больше времени для уяснения, а кому то и час в неделю достаточно. Все зависит от склонностей к запоминанию информации и изначальной подготовки. Но при любом раскладе выйдем на финишную прямую и одолеем эти экзамены.
6. Веду постоянный контроль занятий. Регулярно убеждаюсь в том, что все знания сохранились с предыдущих уроков.
7. Все занятия идут под запись. Это сделано для того, чтобы ученик мог просматривать уроки, самостоятельно выискивать ответы на свои вопросы в лекциях(это очень эффективно) и самое главное, чтобы было удобно повторять материал перед экзаменом.
8. На первом занятие узнаю начальный уровень знаний. Благодаря полученным результатам, я подбираю материал индивидуально под восприятия ученика. Таким образом все, чтобы я не дала останется в памяти и сохраняется на подсознательном уровне.
9. Для ученика создается ссылка на облако, в котором всегда будут доступны учебные материалы, д/з, дополнительная практика и интересная, полезная информация.
Это очень облегчает жизнь ученику. Он сможет в любое время дня и ночи, из любой точки мира открыть и посмотреть материал. Сможет его прослушать, прочитать, прорешать. Для этого не нужно ничего покупать, брать с собой, достаточно иметь только телефон. Таким образом я стараюсь упростить процесс обучения и сделать его более инновационным.
10. После первых занятий создается таблица, в которой ученик и его родитель сможет отследить прогресс. Узнать на какой стадии обучения, столько прошли и сколько осталось.
Мое образование и опыт работы:
8 лет обучалась в лице с углубленным изучением химии и биологии при Новгородском государственном университете им. Ярослава Мудрого.
Являюсь студентом ФГБУ “НМИЦ им. В. А. Алмазова” Минздрава России, на факультете лечебное дело, а также параллельно учусь в НОЧУ высшего образования “Московском финансово-промышленном университете” на факультете практическая психология.
Сдала ЕГЭ по биологии на 95 баллов.
Работала 2 года со школами и лицеями, проводила различные мероприятия на тему “Мир и все, что нас окружает” и “Животные на ряду с человеком”.
Проводила конкурсы, фестивали и олимпиады посвященные “Сохрани себя здоровым”, “Здоровье и все, что у нас есть”, “Крепись и будь крепким”.
Проводила лекции и семинары на различные темы в сфере школьной программы.
Была награждена удостоверением к знаку «Почетный работник Батецкого района».
Была награждена министерством спорта Российской Федерации.
Являюсь волонтером медицинского движения.
Практикуюсь в детской и подростковой психологии. Помогаю ребятам справляться с эмоциональными трудностями во время подготовке к экзаменам, и учу концентрироваться и вырабатывать стойкость в волнительных ситуациях, успокоиться в стрессовых ситуациях, а также делать дыхательные упражнения, чтобы абстрагироваться во время итоговых и экзаменационных работ. Многим это очень помогает, тем более когда страх затмевает разум.
Готовлю ребят к ЕГЭ И ОГЭ.
По мимо единого и основного государственных экзаменов, готовлю к ВПР и ДВИ.
Прошла различны подготовительные и основные курсы по преподавательской деятельности, чтобы доступно и грамотно предоставлять материал для наших будущих абитуриентов. Как учитель, я перекладываю максимум усилий для достижения поставленных целей и реализаций самых заветных желаний моих учеников. Биология - это не просто наука, которую я познаю каждый день, это мой мир, в котором я живу. Я люблю свой предмет и стараюсь каждому ученику привить, пусть на любовь, но лёгкую симпатию к нашему живому, многообразному миру.
Надеюсь, что Вас устраивает такой формат и подход к подготовке. Буду рада видеть Вас на своих занятиях. До скорых встреч!