Работаю с учениками начиная с 2016 года по предметам Химия, Математика, Английский язык. По химии готовлю к любым экзаменам и олимпиадам. Всегда ищу индивидуальный подход к каждому своему студенту. Умею работать и находить общий язык как с детьми, так и со взрослыми юношами и девушками. Работал в различных сферах химии, от Элементоорганической химии, тонкого органического синтеза и различных физико-химических методов анализа до промышленной многотоннажной химии и радохимии. В данный момент основная деятельность - инженер в крупной компании по производству источников радиоактивного излучения для промышленности, нефте-газодобычи, медицины и спектрометрии. Имею широкий опыт практического применения знаний по химии. Занятия провожу как дистанционно, так и очно с выездом к ученикам.
Формат проведения занятий с нуля:
Первое занятие: знакомство с учеником, понимания общего уровня знаний, выявление наиболее проблемных пунктов, постановка целей на ближайший учебный период Второе-десятое занятие: подробная проработка базовых понятий, разбор примеров, приучение к большому количеству практических заданий Дальнейшие занятия: приучение студента к самостоятельному обучению, поиску информации, совершенствование аналитических навыковДанный формат носит общий характер. В целом, под каждого ученика программа корректируется индивидуально в зависимости от сроков, целей и желаний ученика и родителей. Занятия преимущественно строятся на постулатах нобелевского лауреата по физике Ричарда Фейнмана о “практическом подходе”. Суть этих постулатах заключается не в механическом заучивании формул и правил, а в понимании природы всего, что нас окружает, всего, из чего мы состоим.
Позволю себе процитировать этого гениального и разностороннего человека отрывком из книги о его жизни “Вы, должно быть шутите, Мистер Фейнман…” – “Я плохо представляю, что происходит с людьми: они учатся не путем понимания. Они учатся каким-то другим способом — путем механического запоминания или как-то иначе. Их знания так хрупки!”
Выделяя это высказывание – хочу поставить акцент именно на практическом подходе, на большом количество вопросов от ученика, на игре в “почемучку”, где со временем ученик сам сможет логически приходить к верному ответу.