Выучим.РУ
Бесплатный сервис поиска репетиторов
и преподавателей Санкт-Петербурга
Выберите ваш город
Санкт-Петербург
Львова Татьяна Владимировна
0 оценок / 39 отзывов

Львова Татьяна Владимировна

48 лет, Преподаватель вуза, стаж 9 лет
Образование репетитора
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, учитель начальных классов (2020 г.)
Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова, менеджмент (1998 г.)
Институт системно-деятельной педагогики Л.Г. Петерсон, повышение квалификации (2020 г.)
1 Репетитор по Начальной школе
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1200 руб. / 60 мин.
У репетитора
1000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Математике
Направления:
Категория:
школьники 1-11 классов
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1000 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1000 руб. / 60 мин.

1) Репетитор по математике и русскому языку 1 - 11 класс, программы различных авторов, включая гимназии.

2) Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

3) Подготовка к школе и занятия с младшими школьниками по разным программам Школа России, XXI век, Перспектива, Петерсон Л.Г. другие программы школ лицеев и гимназий.

4) Занятия с младшими школьниками немецкому языку 1-4 класс -свободно говорю на немецком языке, обучение в Университете г. Регенсбург, Германия.

5) Занятия с младшими школьниками по ИНФОРМАТИКЕ, включая пользовательские навыки.

6) В летнее время - помимо занятий по школьной программе, готова предоставлять услуги по внеурочной деятельности.

Закончила успешно физико-математический класс, с отличием БГТУ ВОЕНМЕХ, стажировалась в Германии. На протяжении всей жизни занималась с детьми- учениками знакомых с целью улучшить успеваемость и подготовить в гимназию или профильный лицей, потом стала заниматься на профессиональном уровне. Занимаюсь с детьми с разным уровнем успеваемости с отметками и 2, и 3, и 4, и 5. Главное для родителей и ученика определиться с целями и задачами.

Проблемы и преодоление неуспеваемости.

Путь к успешности.

Одна из серьезнейших задач сегодня – это неуспеваемость многими учащимися в школе. Трудности, с которыми сталкиваются учащиеся часто имеют затяжной характер, латентный, иногда скрытый от родителей. В переживания из-за неуспеваемости включен как сам ученик и учителя, так и родители (иногда и целая семья, и несколько поколений). Последствия неуспеваемости в большинстве случаев ведут к психотравмам. Включаются психологи, репетиторы для оказания помощи и преодоления ситуации, но выход из ситуации «неуспеваемости» тоже не всегда оказывается быстрым, а иногда и не всегда успешным.

В практике и учителей, и репетиторов, встречаются случаи, когда только в 9м классе учащийся осознает бедственное положение знаний и полную несостоятельность. Известны случаи, когда учащиеся к началу 9го класса, так и не усвоили теорему Пифагора, понятие десятичных дробей, обыкновенных…Некоторые учащиеся с этапами взросления осознают раньше, в 7м классе, и самостоятельно обращаются к помощи родителей.

Одной из задач общеобразовательных школ – повышение качества образования и воспитания. Что необходимо делать для предупреждения неуспеваемости?

Раскрытие сущности неуспеваемости в сегодняшних реалиях системы образования, выявление структуры неуспеваемости, поиск приемов выявления признаков неуспеваемости – задачи образования, как науки, с целью своевременного выявления, реагирования и разработки мер по преодолению неуспеваемости.

Зачастую проблема неуспеваемости начинается с первых дней пребывания в школе. Но не всегда учителя и родители хотят в виду различных обстоятельств обратить на это внимание, списывая на возраст, взросление, нестыковку характеров и просто характер. Ребенка необходимо «учить учиться» и процесс обучение должен приносить удовольствие, развивать тягу к знаниям, заинтересовывать, и конечно, показывать прикладной характер, связь знаний с профессиями на самых различных уровнях, поднимать важность грамотности человека и разъяснять детям важность этого и для семьи, поддерживать индивидуальные особенности учащихся (гуманитарные, технические) с самого первого класса, направлять, не бояться предлагать дополнительные занятия в профильных кружках, дополнительные задания помимо стандартной программы, пробуждать интерес к жизни через науку.

Неуспеваемость – высокая степень отставания школьников в обучении, при которой ученик за отведенное время не овладевает знаниями, умениями, навыками, предусмотренными учебной программой, на удовлетворительном уровне. Систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности, под которой понимается комплекс негативных качеств личности, противоречащих требованиям школы, общества.

«Педагогически запущенные» дети в 21 веке? Возможно ли такое? При том, что в каждой школе работает психолог, в районе – социальные службы поддержки детей попавших в трудную жизненную ситуацию. Образовательная среда часто говорит о «педагогически запущенных» при асоциальных родителях, но не говорит о тех детях, которые из социально ровных семей, и которые не справляются с предлагаемым объёмом знаний, не отрабатывают, не запоминают. В данной работе (статье) мы не будем рассматривать проблемы детей с ОВЗ, с органическими повреждениями при рождении, перенесшими серьезные ЧМТ и заболевания, которые привели к проблемам с усвоением материала, памятью, где необходима помощь со стороны медицинского сообщества.

Мы говорим о потенциально успешных детях, которые «сломаны» или сломались, имеют проблемы с успеваемостью. И виноваты, конечно, взрослые.

Неуспеваемость школьников закономерно связана с их индивидуальными особенностями и с теми условиями, в которых протекает их развитие. Важнейшим из этих условий педагогика признает обучение и воспитание детей в школе. Исследование проблемы все более связывается с широким кругом социальных вопросов, предполагает использование данных всех наук о человеке, индивида, личность. Именно дидактика призвана дать определение неуспеваемости.

Понятие неуспеваемости является дидактическим понятием, связанным с основными категориями дидактики — содержанием и процессом обучения.

На сегодняшний день выделяют три основных фактора успеваемости:

требования к учащимся, вытекающие из целей школы; психофизические возможности учащихся; социальные условия их жизни, воспитания и обучения в школе и вне школы.

Требования к учащимся составляют основу для разработки контрольных заданий и критериев оценок. Требования содержания образования только тогда могут быть выполнены, когда они не превышают физических и психических возможностей школьников и находятся в соответствии с условиями обучения и воспитания детей.

Физические возможности (состояние организма его развитие) и психические (развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания) возможности детей тесно связаны между собой. Именно, поэтому при разработке программ ФГОС учитывает возрастные особенности.

Взрослея, психофизические возможности детей меняются, а при положительной работе образовательного учреждения, а именно, учебно-воспитательной работе, совершенствуются.

Касательно содержания и методов обучения здесь всё неоднозначно. Программы ФГОС дают 2 возможности «базовый» и «повышенный уровень», но не учитывается фактор «климата» в классе. И, именно, здесь, от учителя и состава класса зависит всё на 100%. Сегодня в классах может находиться до 30% детей, требующих помощи психолога. В данной ситуации управлять целым классом (20 – 45) на должном уровне не всегда удается. Не во всех школах достаточное количество психологов, тьюторов и т.д.. Не все школы готовы открывать классы «инклюзии». Последствия - задерживается, понижается успеваемость «средних» учеников, которые становятся группой риска и в дальнейшем пополняют ряды «неуспевающих».

Социальные условия как фактор успеваемости также взаимодействуют с возможностями детей. Условия проживания (бытовые) детей различны, как и воспитания. Однако, здесь часто наблюдается тенденция вырваться и желание учиться «лучше всех».

Различные бытовые условия, культурный уровень родителей и окружающей среды, наполняемость классов, оборудование школы, квалификация учителей, наличие и качество учебной литературы, и многое другое всё влияет на успеваемость. Но главное желание – учиться.

Именно поэтому, для успешности обучения и воспитания важно формировать у учащихся адекватную оценку своих достижений, постоянно укреплять их веру в свои силы. Только такая самооценка может поддерживать стремление работать самостоятельно, творчески, добиваться результатов в обучении. Поддерживать интерес к предмету, любой вопрос, укреплять взаимоотношения «учитель – ученик». Обращать внимание на важность мнения родителей, учить уважению.

Система показателей «успеваемости» из вышеизложенного:

делать хотя бы один опосредованный вывод, комбинировать имеющиеся знания, умения и навыки при получении новых знаний; применять имеющиеся знания, умения и навыки в новой ситуации, отбирая их и комбинируя, выполняя отдельные опосредованные выводы; стремиться к знаниям теоретического характера, к самостоятельному их добыванию; активно преодолевать трудности в процессе творческой деятельности; стремиться к оценке своих достижений в познавательной деятельности.

Невыполнение совокупности указанных требований характеризует неуспеваемость школьников.

Обращаясь к типам «неуспешных» школьников многие авторы причинно-следственную связь:

ученики, у которых отсутствуют действенные мотивы обучения; дети со слабыми способностями к обучению; с неправильно сформировавшимися навыками учебного труда и не умеющие работать.

(А.А. Бударный, Ю.К. Чабанский, Л.С.Славина и др..) Однако, знаний о внутреннем строении неуспеваемости такие типологии не дают.

Обобщая вышесказанное, причины неуспеваемости.

перегрузка учащихся домашними заданиями и их неумение работать самостоятельно, слабая эффективность уроков и неудовлетворительная постановка учета и контроля знаний. некоторые обстоятельства (бытовые условия, негативное влияние родителей), постоянно действующие и отдельные поступки, акты поведения учеников, которые могут вызываться этими обстоятельствами (прогулы уроков, невыполнение домашних заданий) и др.. несовершенство методов преподавания отсутствие положительного контакта с учителем, или равнодушие страх оказаться лучше других учеников (успевающие вначале часто осуждаются «неуспевающими») несформированность мыслительных процессов (неравномерное развитие, активное до 14лет) семейные психотравмы. Отмечаются такие частые причины неуспеваемости, как разлад в семье или ее распад, грубость отношений, алкоголизм, антиобщественная поведение родителей. Равнодушие родителей к детям и к их образованию, ошибки в воспитании, неумелая помощь детям.

Все мы знаем, как важна поддержка родителей. В отношении и к «успевающим», и «не успевающим» важна и поддержка родителей, и внимание, и ласка. Только положительного отношения родителей не всегда и не всем достаточно.

Большая часть родителей в силу занятости следит только за отметками. Сама школьная жизнь, переживания, отношения между сверстниками, отношения с учителями, события, которые происходят в школе непосредственно влияют на становление ребенка, на процессы взросления остаются во многих семьях второстепенными и не всегда на обсуждение родители находят время. Зачастую в семье нет диалога.

От того, что родители не вникают в содержание деятельности детей, они не могут, дать качественную оценку образованию. Количественная оценка к загруженности ведет лишь оценке «перегруз», «усталость», «адекватность обучения». Отметки также бывают субъективны, особенно, по гуманитарным дисциплинам. Таким образом, отсутствие родителей в образовательном процессе, безучастность в школьной жизни ребенка, и не всегда это хорошо заканчивается.

Способы преодоления неуспеваемости.

Высокая успеваемость учащихся достигается системой дидактических методов, форм и средств, а также воспитательных мероприятий. Современная дидактика в качестве основных путей преодоления неуспеваемости предлагает следующие:

1. Педагогическая профилактика - поиски оптимальных педагогических систем, в том числе применение активных методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обучения, информатизация педагогической деятельности, компьютеризация, деятельностный подход.

Ю. Бабанским для такой профилактики была предложена концепция оптимизации учебно-воспитательного процесса.

2. Педагогическая диагностика - систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов. Для этого применяются беседы учителя с учениками, родителями, наблюдение за трудным учеником с фиксацией данных в дневнике учителя, проведение тестов, анализ результатов, обобщение их в виде таблиц по видам допущенных ошибок. Ю.Бабанским предложен педагогический консилиум - совет учителей по анализу и решению дидактических проблем отстающих учеников.

3. Педагогическая терапия - меры по устранению отставаний в учебе. В отечественной школе это дополнительные занятия. На Западе - группы выравнивания. Преимущества последних в том, что занятия в них проводятся по результатам серьезной диагностики, с подбором групповых и индивидуальных средств обучения. Их ведут специальные учителя, посещение занятий обязательны.

4. Воспитательное действие. Поскольку неудачи в учебе связаны чаще всего с плохим воспитанием, то с неуспешными учениками должна вестись индивидуальная планируемая воспитательная работа, которая включает и работу с семьей школьника. Обращается внимание и на особые условия опроса для неуспевающих учеников. Рекомендуется давать им больше времени для обдумывания ответа у доски, помогать излагать содержание урока, используя план, схемы, плакаты. Опрос малоуспевающих учеников рекомендуется совмещать с самостоятельной работой других учеников с тем, чтобы с отвечающим учеником можно было провести индивидуальную беседу, выяснить его трудности, помочь наводящими вопросами. Отмечается, что в ходе самостоятельной работы на уроке задания для слабоуспевающих учеников полезно разбивать на этапы, более подробно, чем других учеников, инструктировать их.

Профилактика неуспеваемости:

Для предупреждения неуспеваемости, как показал анализ условий, вызывающих отставание, основное значение имеет совершенствование процесса обучения, усиление его воспитательной и развивающей действия. Рекомендации направлены на разрешение этих вопросов как в индивидуальной работе с учениками, так и в работе со всем классом. Если в младших классах у ребенка не выработались навыки и желание учиться, то с каждым годом трудности в обучении будут расти, как снежный ком. Когда у ребенка сформировалось уже негативное отношение к процессу обучения, и он не понимает большинства дисциплин, процесс улучшения успеваемости становится более сложным. При этом, нагрузка в виде «дополнительных» занятий требует и эмоциональной поддержки со стороны родителей, что в данных обстоятельствах бывает очень затруднительно.

1.В процессе контроля за подготовленностью учащихся:

1) специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшие трудности;

2) тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении;

3) контролировать усвоение материала учащимися, пропустившими предыдущие уроки;

4) после окончания изучения темы или раздела, обобщать итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений, навыков учащихся, выявлять причины отставания.

2. При изложении нового материала:

1) обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов материала, который преподается;

2) стимулировать вопросы со стороны учащихся при трудностях в усвоении учебного материала;

3) применять средства поддержания интереса к усвоению знаний;

4) обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.

3. В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке:

1) подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта;

2) включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при трудностях в самостоятельной работе;

3) умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность;

4) учить навыкам планирования работы, выполнением ее в должном темпе и осуществлять контроль.

4. При организации самостоятельной работы вне класса:

1) обеспечить в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих наибольшие трудности;

2) систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками;

3) четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашней работы, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими учениками;

4) согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся.

Сегодня мы имеем дело с лавинообразным ростом неуспеваемости школьников. Каждая школа пытается решить эту проблему по-своему. Нет единого понимания, а главное единой стратегии. Ведь причины неуспеваемости, как и средства ее преодоления, остаются общими. Неуспеваемость - сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении.

На законодательном уровне проводятся реформы с целью повышения качества образования, соответствия требованиям сегодняшнего дня и будущего. Эффективность каждого урока (систематический контроль знаний, дифференцированный подход к учащимся), формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов (урок-игра, урок-конференция, использование на уроках демонстраций, плакатов, просмотр видеоматериалов, интегрированные уроки), усиление работы с родителями, возможность проведения дополнительных занятий – это меры по пути к снижению «неуспевающих» учащихся. Формула пути «успешности» «учитель – учащийся - родитель» остается неизменной и в 21 веке.

Сертификаты
Диплом
Диплом
Удостоверение_ГПД_ФГОС
Удостоверение_ГПД_ФГОС
Диплом ВОЕНМЕХ
Диплом ВОЕНМЕХ
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом
Отзывы
Екатерина
23.05.24
Все хорошо. Ребёнку нравится.
Наталия
17.05.24
Вместе с сыном хотим выразить слова благодарности и признательности нашему педагогу по математике, Татьяне Владимировне! Сын занимался в течение года (май 2023-май 2024). За этот период сын из слабого троечника по математике преобразился в заинтересованного и уверенного в себе, в своих знаниях ученика, который желает иметь только отметку "5 баллов". По всем предметам. Наша цель достигнута. Сын поступил в лицей, в 5 математический класс лицея 1547, г. Москва. Но главное- появился интерес к учебе, не только к математике. Проявись амбиции. Появилось желание учится на 5 баллов. В дневнике только пятерки. Проснулся азарт успеха, сын хочет быть первым в учебе, хочет быть лучшим. Сын теперь знает, что учиться- это интересно! Огромное спасибо! Уверена, что наши успехи- это большая заслуга Татьяны Владимировны. Обязательно вернемся к занятиям по олимпиадной математике в августе- сентябре 2024.
Галина
26.04.24
Со слов клиента: "Хорошо мы занимаемся с Татьяной Владимировной. Дочка довольна и я тоже. Идёт подготовка к ОГЭ. Пробники пишет на четвёрки".
Нина
24.04.24
Со слов клиента: "Ничего отрицательного не скажу, репетитор компетентный, имеет свой подход. Было мало занятий".
Дарья
29.03.24
Очень понравилась, грамотная, детям интересна становится учеба.
Любовь
25.03.24
Со слов клиента: "Все хорошо. Репетитор понравилась".
Мила
07.02.24
Татьяна Владимировна большой профессионал в своём деле. У дочери были пробелы в алгебре и геометрии. Удалось их ликвидировать и улучшить оценки. Дочери нравится преподаватель. Продолжает заниматься для закрепления результата.
Ольга
05.01.24
Со слов клиента: "Нормальный компетентный педагог. Очень доброжелательная. Нашла подход к ребенку, умеет увлечь ребенка. Занимается хорошо".
Елена
13.12.23
Со слов клиента: "Ребенок (10 класс) позанимался один раз. Ему не понравилось. Репетитор непонятно объясняет материал".
Гюля
01.12.23
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Мы работает с педагогом. Контакт налажен. У ребенка (6 класс) улучшились оценки".
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 1000 руб. / 60 мин.
Адрес занятий у репетитора:
м. Дунайская, Дунайский проспект, д. 43, к. 1
Адрес занятий у репетитора:
м. Дунайская, Дунайский проспект, д. 43, к. 1