Еще в школе начала заниматься исследовательской деятельностью, участвовать в различных конкурсах и олимпиадах, занимая первые или призовые места. Самостоятельно подготовилась к ЕГЭ по истории. Чтобы знать историю, нужно понимать причинно-следственные связи, выстраивать последовательную цепочку событий, опираясь на факты, уметь делать логические выводы и, наконец, хотя бы немного любить историю. К каждому ученику разрабатывается индивидуальный план занятий и подход к изучению, позволяющий добиться наибольшего успеха в достижении поставленных целей. Занятие состоит не из сухого изложения материала, который каждый может найти в учебнике, а из интересного изложения событий дальнейшего его обсуждения, анализа и раскрытия причинно-следственных связей, это дает ученику понимание истории. Приветствуются живое общение и диалог, так как в доверительном обсуждении вопроса чаще всего и рождается истина.