При работе уделяю должное внимание развитию критического мышления, подбираю способ объяснения материала, максимально подходящий для каждого ученика отдельно. При работе сначала провожу тестирование, чтобы точно понять все " больные" места как в знаниях, так и в умениях ученика, а после составляю персональную программу и подбираю для каждого ученика задания, построенные на переходе от простого к сложному и на создание ситуации успеха, чтобы появилась мотивация к изучению предмета. За счет постоянного поиска новых способов подачи материала, примеров и заданий, пользуюсь спектром всех учебников по биологии, которые утверждены министерством просвещения. При подготовке ученика к олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ используется разнообразнейшее количество заданий разных авторов для создания максимальной готовности к любым типам задач. Также уделяю внимание алгоритмам решения заданий любой сложности, чтобы перед учеником не стояло проблемы написать желаемую работу на максимальный балл.
В случае подготовки к экзаменам и олимпиадам, достаточное количество занятий посвящено алгоритмам решения олимпиадных и экзаменационных задач. При дистанционных занятиях биологией используются презентации, которые я демонстрирую ученикам. При решении задач по биологии и химии мной используются онлайн-доска и планшет, так что проблем у ученика с наглядностью не возникает.
Увлечена развитием каждого своего ученика, вплоть до достижения им намеченной цели - будь то олимпиада, сдача экзамена или просто подтягивание материала. Помимо блестящего знания своих предметов подбираю способ объяснения, комфортный для каждого ученика и его способа мышления. Всегда нахожу личный подход к каждому ученику.