Практикующий педагог. Помогаю в подготовке к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ), работаю с учащимися над повышением успеваемости. В начале занятий разрабатываю план, ориентированный на достижение поставленных целей.
Я репетитор по русскому языку и литературе, и имею опыт тьюторского сопровождения. Это позволяет обеспечивать индивидуализированный подход к нуждам обучающихся при подготовке к экзаменам и повышении успеваемости по русскому языку и литературе.
Повышение успеваемости.
Работа над устранением пробелов в знаниях необходима учащимся среднего звена, испытывающими трудности в освоении предмета. При проведении занятий работаю над формированием мотивации и установки на успех у каждого ученика, даю возможность проявить себя. Результаты ученика планируются исходя из начального уровня знаний и особенностей ребенка.
Подготовка к экзаменам.
В стрессовой ситуации экзамена ученику важно сохранять уверенность в своих силах. Проработка всех типов заданий при подготовке позволяет не теряться на экзамене. Подготовка к экзаменам в условиях быстро меняющихся реалий, требует устранения пробелов в знаниях, а также систематизации уже имеющейся информации. Поэтому рекомендую не откладывать занятия по русскому языку, даже если ученик не сдает экзамен в текущем учебном году. Подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ можно и в сжатые сроки, но это потребует больших усилий и мотивации от самого ученика.
О занятиях.
От ученика, занимающегося со мной и претендующего на успешную сдачу экзамена (или улучшение оценки), я жду:
1. Выполнения домашних заданий и рекомендаций;
2. Регулярного и дисциплинированного посещения занятий.
В остальных случаях — формат работы обсуждаем индивидуально, отдаю предпочтение дистанционным занятиям. Рекомендуемое время занятий 60-90 минут.
Формат дистанционных занятий удобен при подготовке к тестовой части экзамена, так как теоретический материал представлен наглядно: в виде таблиц и схем. Платформы дистанционной связи обеспечивают учебное общение, развивающее коммуникативные навыки, необходимые для написания сочинения и сдачи собеседования. Задания по теме решаются на онлайн-платформах (правильность выполнения заданий контролируется с помощью демонстрации экрана), домашние задания проверяются в отсканированном (или сфотографированном) виде. Кроме того, дистанционные занятия экономят время ученика и родителя.
Оказываю помощь студентам гуманитарных направлений с русской и зарубежной литературой."