С отличием закончил СПбГУ и преподаю английский на протяжении четырех лет. Занимаюсь как с детьми, так и со взрослыми. Особенности моего подхода таковы:
делаю акцент на общении, легко нахожу общий язык с учеником; помогаю сделать английский язык частью жизни ученика, советую различные источники информации на английском языке (от ютуб-видео до стихов); использую разнообразные материалы (песни, видео, игры, сериалы, статьи, тексты, упражнения, картинки), ориентируясь на интересы и предпочтения ученика; благодаря владению теоретическим аспектом изучения языков помогаю ученику составить общее представление о том, как (и почему именно так) устроен английский язык и объясняю суть правил.Приведу небольшой пример, иллюстрирующий последний пункт. Наверняка Вы слышали, что в английском языке фиксированный порядок слов. Однако почему это так? Почему англоговорящие не могут так же, как и мы, свободно переставлять слова в предложении? Дело в том, что существительные в английском языке не склоняются по падежам, тогда как окончания падежей предоставляют важную информацию: они показывают, как связаны друг с другом слова в предложении. Возьмем простое короткое предложение: "Маша поцеловала Ваню". Поменяем слова местами: "Ваню поцеловала Маша". Смысл сохраняется, ведь имя Ваня стоит в винительном падеже, а Маша -- в именительном. Проделаем то же самое с предложением на английском языке: "Mary kissed John". Переставляем слова: "John kissed Marry", -- и перед нами уже совсем другая ситуация! Теперь не Мэри целует Джона, а Джон целует Мэри. Вот поэтому в английском так важен порядок слов!