Занятия по математике со школьниками 5 - 11 классов. Устраняю пробелы по школьной программе, готовлю к сдаче контрольных работ, ВПР, ОГЭ.
Оплата не за час занятий, а за освоение параграфа учебника, главы, либо за сформированный навык решения конкретного типа задач из контрольной работы, ВПР, ОГЭ, независимо от числа занятий!
Стоимость пробного занятия продолжительностью 15-30 минут, включая составление плана работы - 1 000 рублей. Оплата после проведения.
Стоимость за всё, кроме пробного занятия - 2 000 рублей, то есть:
стоимость освоения одного параграфа в учебнике - 2 000 рублей;
когда все параграфы из одной главы освоены, тогда изучаем эту главу целиком - 2 000 рублей;
когда все необходимые параграфы и соответствующие главы пройдены, закреплены, тогда, если готовимся к сдаче контрольных работ, ВПР или ОГЭ, учимся решать конкретный тип задач - 2 000 рублей.
Оплата после освоения, изучения, когда я проверю, что все ключевые вопросы в рамках обозначенной темы разобраны, ученик всe понял, запомнил, может рассказать, объяснить, применить.
Если нет возможности оплатить сразу, можем договориться о переносе оплаты, решается индивидуально.
Повторение ранее изученного на наших с учеником занятиях материала, как параграфов, глав, так и умения решать задачи - бесплатно, так как если материал был изучен, значит вы за этот материал уже заплатили. Второй, третий и так далее раз платить не нужно!
Онлайн-занятия продолжительностью 15-30 минут провожу по видеосвязи через Skype, Zoom, Telegram, WhatsApp, ВКонтакте или Discord по желанию. Лично я предпочитаю больше Skype или Zoom, через них чаще всего и работаю.
Также для работы с учениками снимаю короткие видео длиной от 30 секунд до 5 минут с объяснениями отдельных примеров, определений, задач, различных нюансов, чтобы поддерживать взаимодействие и вне занятий. Присылаю через мессенджеры, либо по электронной почте.
К каждому видео прилагается короткая, по пунктам, текстовая выжимка, для тех, кто уже посмотрел видео, но что-то подзабыл или кому в целом удобнее воспринимать информацию текстом, а не на слух.
Ещe после просмотра видео необходимо выполнить небольшое задание для проверки и закрепления материала.
Таким образом, освоение параграфов, глав, а также формирование навыка решать конкретные типы задач происходит не только и не столько непосредственно через занятия, но в большей степени через самостоятельную работу ученика. Моя задача создать и поддерживать условия, при которых ученик сможет и захочет учиться самостоятельно, поймeт, что у него получается, что ему интересно.
Перед началом занятий уточняю итоговую цель, знакомлюсь с учеником, узнаю, по какому учебнику он занимается, когда удобно провести пробное занятие. На пробном занятии выясняю, какие у ученика есть сложности при освоении той или иной темы, какие есть пробелы в знаниях, на какой результат рассчитывает сам ученик и его родители, в течение какого срока предполагается сотрудничество, сколько раз в неделю проводим занятия, в какие дни и так далее. Главный результат пробного занятия - составление плана из параграфов и глав учебника, а также типов задач, которые будем в дальнейшем осваивать.